Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Гез, Надежда Ивановна.
    Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации [Текст] : к вопросу о некоторых лингвистических особенностях диалогической речи / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (22 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внешняя речь -- внутренняя речь -- выбор учебных материалов -- диалогическая речь -- иностранные языки (педагогика) -- монологическая речь -- мыслительная деятельность -- письменная речь -- письмо -- устная речь -- учебные материалы -- чтение
Аннотация: Перепечатка статьи Н. И. Гез, опубликованной в журнале "Иностранные языки в школе", 1966, № 2, в которой автор рассказывает о влиянии сходств и различий устной и письменной речи на отбор учебного материала при преподавании иностранных языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. Факультет русской филологии и документоведения.
    Виктор Терентьевич Бондаренко (1941-2013) [Текст] / Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, Факультет русской филологии и документоведения, Редакция журнала "Русский язык в школе" // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 108-109 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   История языкознания

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- диалогическая речь -- некрологи -- ученые-лингвисты -- фразеология
Аннотация: Некролог памяти профессора Тульского государственного педагогического университета Виктора Терентьевича Бондаренко.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, В. Т. (ученый-лингвист); Редакция журнала "Русский язык в школе"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лепешко, Л. Ф.
    Вы говорите по-английски? [Текст] : варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IX классов по иностранному языку / Л. Ф. Лепешко // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 7. - С. 48-50.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- английский язык -- варианты диалогов -- диалоги -- диалоги-обмены мнениями -- диалоги-расспросы -- диалогическая речь -- иностранные языки -- итоговая аттестация -- коммуникативная компетентность
Аннотация: В статье предложены варианты диалогов, которые могут оказать практическую помощь учителям и учащимся в процессе подготовки к экзамену по иностранному языку в IX классе. Они представлены двумя типами диалога: диалогом-расспросом и диалогом-обменом мнениями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Товт, Анастасия Михайловна.
    Говорение на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному (РКИ): практические рекомендации по работе над формированием навыков устной речи иностранцев [Текст] = Speaking at the Initial Stage of Teaching Russian as a Foreign Language: Practical Recommendations for Working on the Formation of Learners` Oral Skills / А. М. Товт // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 2 (291). - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- говорение -- диалогическая речь -- инофоны -- монологическая речь -- полилог -- речевая деятельность -- речевые упражнения
Аннотация: В данной статье представлены методические основы обучения говорению иностранных учащихся на уроках русского языка как неродного на довузовском этапе подготовки. Раскрыта сущность и важность говорения как самостоятельного вида речевой деятельности, поскольку оно (говорение) способствует активному развитию у обучающихся коммуникативной компетенции, формирует уверенность в их интеллектуальной деятельности, развивает самостоятельность, повышает учебную мотивацию. Исходя из опыта преподавания автора в статье представлены примеры заданий, направленные на развитие продуктивной и рецептивной речевой деятельности инофонов на начальном этапе владения русским языком, дана методика работы с некоторыми из них, а также определены примерные нормы времени для работы с лексико-грамматическим материалом на уроках русского языка как иностранного.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Успенский, Б. А.
    Дейксис и вторичный семиозис в языке [Текст] / Б. А. Успенский // Вопросы языкознания. - 2011. - N 2. - С. 3-30. . - Библиогр.: с. 29-30 (43 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дейксис -- семиозис -- вторичный семиозис -- понятия -- речь -- диалогическая речь -- дискурсы -- нарративы
Аннотация: Уточняется понятие дейксиса. Особое внимание уделяется рассмотрению "вторичного дейксиса", который не связан с речевой ситуацией и представляет собой трансформацию первичного дейксиса (т. е. дейксиса в собственном смысле) в особом речевом режиме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савельев, В. С.
    Дейктические слова в прямой речи персонажей "Повести временных лет" [Текст] / В. С. Савельев // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С. 125-131. . - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
летописи -- древнерусские летописи -- тексты -- древние тексты -- персонажи -- речь -- прямая речь -- устная речь -- слова -- дейктики -- дейктические слова -- диалоги -- диалогическая речь -- коммуниканты -- общение -- устное общение -- реплики
Аннотация: Одной из главных проблем, с которой сталкиваются историки языка, является "ограниченность" материала, изучаемого ими. Так, древнерусская устная речь может исследоваться ими только по письменным источникам. В связи с этим возникает вопрос: до какой степени прямая речь персонажей сохраняет в письменном тексте признаки именно устной речи? В статье частично дается ответ на этот вопрос, обращаясь к насыщенной репликами персонажей "Повести временных лет".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Исенко, И. А.
    Диагностика, оценка и мониторинг динамики развития умений устной диалогической речи на испанском языке студентов лингвистических факультетов педагогических вузов [Текст] / И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диалогическая речь -- лингвистическое образование -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- испанский язык -- устная речь -- разговорная речь
Аннотация: Повышение качества используемых в педагогических вузах образовательных технологий непосредственно связано с проблемой методов диагностики, оценки и мониторинга развития устной диалогической речи (УДР) на иностранном языке. В ходе исследования автор проанализировал публикации, ряд фильмов и телесериалов на современную тематику и речь их персонажей с целью выделения наиболее существенных для испанской УДР характеристик. Приведены объяснения этих характеристик, в том числе автоматизированности и спонтанности речи, таблица оценивания уровня УДР студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.
   74.5
   О-23


    Шелевая, Н. Н.
    Диалогическая речь в обучении иностранному языку на неязыковых специальностях вузов [Текст] / Н. Н. Шелевая // Образовательный процесс обучения иностранному языку на неязыковых отделениях вуза в условиях перехода на двухуровневую систему образования : материалы регион. науч.-метод. видеоконф. 18 янв. 2013 г. / отв. ред. О. Н. Морозова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - С. 127-131. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- обучение иностранному языку -- неязыковые специальности вуза


Доп.точки доступа:
Морозова, Ольга Николаевна \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)

Найти похожие

9.


    Исенко, И. А.
    К проблеме модернизации государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" [Текст] / И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Стандарты высшего образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- образовательная деятельность -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- стандарты -- госты -- государственные стандарты -- монографии -- речь -- правильность речи -- испанский язык -- языковая подготовка -- социолингвистическая подготовка -- овладение языками -- диалогическая речь -- устная речь -- устное общение
Аннотация: Автор статьи предпринял сопоставительный анализ монографии "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Изучение, обучение, оценка", отражающей итоги многолетней работы экспертов стран Совета Европы и действующих Государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" и программ общепрофессиональных дисциплин, реализуемых на кафедре испанского языка Московского педагогического государственного университета (МГПУ).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Окулова, А. В.
    Методические основы диалоговой технологии обучения иностранным языкам в юридическом вузе [Текст] / А. В. Окулова // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- диалогическая речь -- методы обучения -- технологии обучения -- иностранные языки -- профессиональные вузы -- юридические вузы -- правовая лексика -- информационно-коммуникационные способности -- изучение иностранных языков
Аннотация: Преимущества диалогового метода при изучении иностранного языка в юридическом вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42074
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)