Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Исенко, И. А.
    К проблеме модернизации государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" [Текст] / И. А. Исенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Стандарты высшего образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- педагогические вузы -- образовательная деятельность -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- стандарты -- госты -- государственные стандарты -- монографии -- речь -- правильность речи -- испанский язык -- языковая подготовка -- социолингвистическая подготовка -- овладение языками -- диалогическая речь -- устная речь -- устное общение
Аннотация: Автор статьи предпринял сопоставительный анализ монографии "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Изучение, обучение, оценка", отражающей итоги многолетней работы экспертов стран Совета Европы и действующих Государственного образовательного стандарта специальности 022600 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" и программ общепрофессиональных дисциплин, реализуемых на кафедре испанского языка Московского педагогического государственного университета (МГПУ).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Вайсбурд, М. Л.
    Требования к речевым умениям [Текст] / М. Л. Вайсбурд, А. Д. Климентенко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 11-24. - Библиогр. в примеч. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 11-24) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- монологическая речь -- обучение -- понимание речи -- речевые умения -- речь -- устная речь
Аннотация: Рассматриваются требования к речевым умениям.


Доп.точки доступа:
Климентенко, А. Д.
inia/2013/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

3.


   
    Новая модель части ЕГЭ по иностранным языкам [Текст] / Вербицкая, М. В. [и др.] // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- диалогическая речь -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- монологическая речь -- полилогическая речь -- устная речь
Аннотация: Рассмотрены научно-методические аспекты заданий устной части ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, М. В. (доктор филологических наук; профессор); Махмурян, К. С. (доктор педагогических наук; профессор); Симкин, В. Н. (кандидат педагогических наук); Соловьева, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Николина, Наталия Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Теория диалогической речи в трудах Л. П. Якубинского [Текст] : (к 120-летию со дня рождения ученого) / Н. А. Николина // Русский язык в школе. - 2012. - № 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   История языкознания

Кл.слова (ненормированные):
апперцепция -- диалоги -- диалогическая речь -- монологи -- речевое общение -- речевые стереотипы -- формы речи -- юбилеи -- языковеды
Аннотация: О концепции диалога в работах Льва Петровича Якубинского и ее значимости для современного языкознания.


Доп.точки доступа:
Якубинский, Л. П. (языковед)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Слободкина, Н. Я.
    Обучение диалогической речи учащихся VI класса [Текст] / Н. Я. Слободкина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 65-67. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- английский язык -- диалоги -- диалогическая речь -- иностранные языки -- обучение диалогической речи -- лингвистические особенности диалога
Аннотация: При обучении диалогической речи возникают две проблемы: первая - это чему учить, какие особенности диалогической речи следует учитывать с лингвистической точки зрения, и вторая - как учить.

inia/2012/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

6.


    Степичев, П. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт развития творческого потенциала школьников на занятиях иностранным языком [Текст] / П. А. Степичев, О. Д. Романенко, С. А. Азатян // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 3. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал школьников -- иностранные языки -- диалогическая речь -- ролевые игры -- театрализованные постановки
Аннотация: Представлены технологии, используемые в учебном процессе, которые являются механизмом развития творческого потенциала школьника на уроках иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Романенко, О. Д.; Азатян, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.
   74.5
   О-23


    Шелевая, Н. Н.
    Диалогическая речь в обучении иностранному языку на неязыковых специальностях вузов [Текст] / Н. Н. Шелевая // Образовательный процесс обучения иностранному языку на неязыковых отделениях вуза в условиях перехода на двухуровневую систему образования : материалы регион. науч.-метод. видеоконф. 18 янв. 2013 г. / отв. ред. О. Н. Морозова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - С. 127-131. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- обучение иностранному языку -- неязыковые специальности вуза


Доп.точки доступа:
Морозова, Ольга Николаевна \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)

Найти похожие

8.


    Товт, Анастасия Михайловна.
    Говорение на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному (РКИ): практические рекомендации по работе над формированием навыков устной речи иностранцев [Текст] = Speaking at the Initial Stage of Teaching Russian as a Foreign Language: Practical Recommendations for Working on the Formation of Learners` Oral Skills / А. М. Товт // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 2 (291). - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- говорение -- диалогическая речь -- инофоны -- монологическая речь -- полилог -- речевая деятельность -- речевые упражнения
Аннотация: В данной статье представлены методические основы обучения говорению иностранных учащихся на уроках русского языка как неродного на довузовском этапе подготовки. Раскрыта сущность и важность говорения как самостоятельного вида речевой деятельности, поскольку оно (говорение) способствует активному развитию у обучающихся коммуникативной компетенции, формирует уверенность в их интеллектуальной деятельности, развивает самостоятельность, повышает учебную мотивацию. Исходя из опыта преподавания автора в статье представлены примеры заданий, направленные на развитие продуктивной и рецептивной речевой деятельности инофонов на начальном этапе владения русским языком, дана методика работы с некоторыми из них, а также определены примерные нормы времени для работы с лексико-грамматическим материалом на уроках русского языка как иностранного.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Гез, Надежда Ивановна.
    Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации [Текст] : к вопросу о некоторых лингвистических особенностях диалогической речи / Н. И. Гез // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (22 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внешняя речь -- внутренняя речь -- выбор учебных материалов -- диалогическая речь -- иностранные языки (педагогика) -- монологическая речь -- мыслительная деятельность -- письменная речь -- письмо -- устная речь -- учебные материалы -- чтение
Аннотация: Перепечатка статьи Н. И. Гез, опубликованной в журнале "Иностранные языки в школе", 1966, № 2, в которой автор рассказывает о влиянии сходств и различий устной и письменной речи на отбор учебного материала при преподавании иностранных языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

10.


    Божик, Святослава Любомировна (соискатель; старший преподаватель).
    Эволюция понятия и роли диалогической речи в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / С. Л. Божик // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2013. - Вып. 1, март. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (26 назв. )
УДК
ББК 81.002.3 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- иностранные языки -- межкультурное общение -- монологическая речь -- обучение иностранным языкам -- речевое общение -- устная речь -- языковая культура
Аннотация: Дается обзор определений диалогической речи на разных этапах развития лингводидактики как науки, рассматриваются подходы к исследованию взаимосвязи языка и культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 39896
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)