Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=декоративная косметика<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Кинчевская, Е.
    Осторожно, окрашено! [Текст] / Елена Кинчевская // Спрос. - 2008. - N 3. - С. 4-6
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
тушь для ресниц -- декоративная косметика -- косметика
Аннотация: В результате испытаний шести образцов туши для ресниц выяснилось, что рекламные обещания не всегда соответствуют действительности. Даны характеристики тестируемых образцов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Эксклюзив для Pur Pur [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 32-33. : 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
аксессуары -- бижутерия -- декоративная косметика -- коллекции аксессуаров -- магазины аксессуаров -- сети магазинов -- Pur Pur (сеть) -- торговые залы -- торговое оборудование -- оформление залов -- оснащение залов -- проекты оснащения -- эксклюзивные проекты -- проектные компании
Аннотация: О новом эксклюзивном проекте оснащения торговых залов магазинов сети Pur Pur от компании "ШТРИХ-М".


Доп.точки доступа:
Компания "ШТРИХ-М"; ШТРИХ-М, компания; Pur Pur, магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сорокина, Алиса.
    Косметологи "копают" все глубже [Текст] / А. Сорокина // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 14-17. : 6 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
КОСМЕТИКА -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК КОСМЕТИКИ -- МУЖСКАЯ КОСМЕТИКА -- ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА -- натуральная косметика -- декоративная косметика -- органическая косметика -- упаковка
Аннотация: Анализируя отечественный рынок косметики за 2006 год, автор считает, что развитие и насыщение рынка товарами парфюмерии еще впереди.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кинчевская, Е.
    Шесть часов без воды и еды [Текст] / Елена Кинчевская // Спрос. - 2008. - N 8. - С. 9-11.
УДК
ББК 35.68 + 51.204
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
косметика -- декоративная косметика -- блеск для губ -- недостоверная реклама
Аннотация: Испытания пяти новых образцов блеска для губ показали, что производители в своей рекламе сильно преувеличивают их достоинства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кинчевская, Е.
    Миссия невыполнима [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2009. - N 6. - С. 10-12.
УДК
ББК 35.68 + 51.204
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
тушь для ресниц -- косметика -- декоративная косметика -- недостоверная реклама -- реклама туши -- косметические товары
Аннотация: Испытания пяти новых образцов туши для ресниц, обещающих невероятный объем и колоссальное увеличение ресниц, показали, что это остается рекламным преувеличением.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кинчевская, Е.
    Фэйс-контроль [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2010. - N 3. - С. 19-21 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 61.204 + 35.68
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
пудра -- крем-пудра -- компактная крем-пудра -- косметика -- декоративная косметика -- качество товаров -- тональные средства
Аннотация: Рекомендации косметолога, как пользоваться компактной крем-пудрой. Результаты испытаний пяти образцов тональной компактной крем-пудры на стойкость, легкость нанесения, маскирующие свойства.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кинчевская, Е.
    Не заманишь - не продашь! [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2010. - N 6. - С. 13-15 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 35.68 + 51.204
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
тушь для ресниц -- тестирование -- косметика -- декоративная косметика -- недобросовестная реклама -- реклама туши -- косметические товары
Аннотация: Результаты тестирования различных марок туши для ресниц.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Васильева, О.
    Анджелины Джоли не получилось [Текст] / Ольга Васильева // Спрос. - 2010. - N 7/8. - С. 15 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 51.204 + 35.68
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
заполнитель для губ -- коллагеновый заполнитель для губ -- косметика -- декоративная косметика -- губы -- крема -- реклама -- недостоверная реклама -- компании
Аннотация: Отрицательный результат испытания активно рекламируемого коллагенового заполнителя для губ компании L' Oreal.


Доп.точки доступа:
L' Oreal, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Косметический PR [Текст] : средства для ухода за волосами стали значительно активнее продвигаться в "глянце" // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 9-10 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рынок косметики -- шампуни -- косметические товары -- косметические средства -- PR-публикации -- PR -- public relations -- коммуникационная активность -- декоративная косметика -- СМИ -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды
Аннотация: По итогам прошедшего года категория декоративной косметики осталась лидером по числу PR-публикаций в российских СМИ. В 2011 году появился и новый тренд: все большую коммуникационную активность проявляют производители средств по уходу за волосами. Представлены маркетинговые исследования, проведенные агентством Pro-Vision Communications.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство; Агентство Pro-Vision Communications

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Мартин, Мартин.
    Казанова и мадемуазель Клерон: макияж в мире моды на естественность [Текст] / Мораг Мартин ; пер. с анг. Марии Дугиной // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 147-172 : ил. - Библиогр.: с. 169-171. - Примеч.: с. 169-171 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 65.442.5:38.937
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Парикмахерские услуги. Косметические услуги

Кл.слова (ненормированные):
декоративная косметика -- макияж и мода -- театральный макияж -- косметика -- история косметики -- философия макияжа -- макияж и соблазнение -- грим -- косметика для женщин -- косметика для мужчин
Аннотация: Мораг Мартин в настоящее время изучает образ мужественности в начале XIX столетия. Эта статья является расширенной версией доклада, представленного в 2002 году на конференции Американского общества исследования XVIII века (ASECS) в Колорадо-Спрингс.


Доп.точки доступа:
Дугина, Мария \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Лебина, Наталия (доктор исторических наук).
    Секреты подмалеванной красоты [Текст] : государственная политика и реальная жизнь 1950-1960-х годов / Наталия Лебина // Родина. - 2013. - № 4. - С. 135-139 : 5 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 139 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--СССР--20 в. 20-е гг., 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 30-е гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
вопросы гигиены -- гигиенические проблемы -- косметические товары -- декоративная косметика -- парфюмерия -- маникюр -- парфюмерное производство -- бытовая химия -- химическое производство -- средства для ухода за кожей -- французская парфюмерия -- бытовое обслуживание населения -- пластическая медицина
Аннотация: Об истории развития косметической, парфюмерной промышленности и пластической медицины в 1950-1960-е гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


   
    Рынок косметики через призму глянца [Текст] : главные тренды в PR-продвижении игроков российского косметического рынка // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 2 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-публикации -- public relations -- СМИ -- декоративная косметика -- журналы -- коммуникационная активность -- косметические продукты -- косметические средства -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мониторинги -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды
Аннотация: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представило результаты последнего мониторинга нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство; агентство Pro-Vision Communications

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


   
    PR на рынке косметики [Текст] : кто самый активный? // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 2 : табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- СМИ -- глянцевые СМИ -- декоративная косметика -- косметические бренды -- маркетинговые исследования -- рейтинг косметики -- реклама в СМИ -- рынок косметики
Аннотация: Результаты исследования упоминаемости средств декоративной косметики в российских глянцевых СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Гусарова, Ксения.
    Презумпция виновности: косметический "обман" и его разоблачения в XIX веке [Текст] / Ксения Гусарова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 44 : весна. - С. 169-199 : ил. - Библиогр.: с. 196-199 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 65.442.5:38.937
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Европа--Россия, 19 в.
   Парикмахерские услуги. Косметические услуги--Европа--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
городские косметические практики -- декоративная косметика -- история косметики -- косметика -- косметика и конструирование анормального -- косметические практики -- косметические чары -- маргинализация косметики
Аннотация: Многие истории опираются на принципиальное противопоставление декоративной косметики, которая ассоциируется с продажными женщинами, и "невинных" косметических средств, применяемых по назначению врача для устранения недостатков кожи. Однако грань между этими двумя категориями крайне тонка и подвижна и, даже "безобидная" лечебная косметика окружена сетью лжи и интриг. В данной статье автор пытается показать, почему вокруг использования косметики в западных обществах XIX века разгорались такие страсти и чем обусловлен взгляд на косметические практики как на "обман", требующий немедленного и беспощадного разоблачения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 8199
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)