Поисковый запрос: (<.>K=гуманная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бондаревская Е.В. Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики/Е. В. Бондаревская // Педагогика, 2007,N N 6.-С.3-10
|
>2.
| Назарова Н. М. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/Н. М. Назарова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 3
|
>3.
| Аксенова Э. А. Диалог как феномен системы школьного образования северных стран/Э. А. Аксенова // Школьные технологии, 2011,N N 2
|
>4.
| Курбатов Р. И. Урок, который длится пять минут/Р. И. Курбатов // Школьные технологии, 2013,N № 3.-С.145-158
|
>5.
| Паклина Е. П. Моя воспитательная технология по принципу "Сперва любить - потом учить"/Е. П. Паклина // Школьные технологии, 2017,N № 6.-С.60-65
|
>6.
| Малярчук Н. Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума/Н. Н. Малярчук, А. Г. Маджуга, Р. Р. Агзамов // Педагогика, 2017,N № 10.-С.56-62
|
>7.
| Файбишевич Т. Н. Подготовка студентов факультета физической культуры к воспитательной деятельности/Т. Н. Файбишевич // Теория и практика физической культуры, 2007,N N 11
|
>8.
| Александрова В. Г. Возрождение духовной традиции гуманной педагогики/В. Г. Александрова // Педагогика, 2008,N N 6
|
>9.
| Ямбург Е. Педагогические уроки XX века: как мы их усваиваем?/Евгений Ямбург // Народное образование, 2008,N N 1
|
>10.
| Аксенова Э. А. Диалог как феномен системы школьного образования северных стран/Э. А. Аксенова // Школьные технологии, 2011,N N 1
|
|
|