Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Осмоловская, Олеся (студент).
    Реклама в индустрии гостеприимства и современные методы продвижения гостиничных услуг [Текст] = Advertising in the hospitality industry and modern methods of promoting hotel services / О. Осмоловская, Д. Умарова, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 8. - С. 496-502 : 2 рис. - Библиогр.: с. 501-502 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- гостиницы -- гостиничная реклама -- гостиничные услуги -- интернет-реклама -- маркетинг гостиничных услуг -- маркетинговые коммуникации -- продвижение гостиничных услуг -- реклама гостиничных услуг -- сторителлинг
Аннотация: Показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе. Выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.


Доп.точки доступа:
Умарова, Дарья (студент); Ушаков, Роман Николаевич (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Августов, А. С.
    Реклама в продвижении гостиничных услуг [Текст] / А. С. Августов // Гостиничное дело. - 2024. - № 1. - С. 32-50
ББК 65.432 + 65.291.34
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- гостиницы -- спрос и предложение -- клиенты -- гостиничная реклама -- реклама гостиничных услуг -- гостиничные услуги
Аннотация: Реклама является важным компонентом в продажах товаров и услуг. Для гостиниц и ресторанов реклама особенно важна, поскольку позволяет выделиться из множества аналогичных заведений, предлагающих схожие услуги. В рекламе должны быть отражены важные конкурентные преимущества заведения, уникальный образ, который привлек бы внимание клиента. Статья раскрывает роль рекламы в бизнесе. В ней сделан обзор каналов рекламы и их особенности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39032
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)