Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Свищёва, М. А.
    Роль сайта отеля в управлении клиентским опытом потребителей гостиничных услуг [Текст] / М. А. Свищёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 1. - С. 71-81
ББК 65.291.33 + 65.432.1
Рубрики: Экономика организации (предприятия, фирмы)--Сбытовой маркетинг
   Индустрия гостеприимства и туризма--Гостиничный бизнес

Кл.слова (ненормированные):
клиентский опыт -- сайт отеля -- гостиничная индустрия -- потребительское предпочтение
Аннотация: В последние годы сайт отеля занял доминирующую позицию среди существующих каналов продаж в сфере гостеприимства. Проблемой данного исследования является необходимость пересмотра роли сайта отеля в системе управления клиентским опытом (Customer eXperience, CX) в условиях приостановки работы в России глобальных агрегаторов для бронирования жилья (Online Travel Agencies, OTA) и, как следствие, изменений поведенческих паттернов потребителей. Веб-сайт является основным средством связи между клиентом и гостиничным объектом, поэтому он требует особого внимания. В данной статье рассмотрены факторы, влияющие на CX гостей загородных отелей при использовании их сайтов. Также разработаны практические рекомендации по управлению CX, которые будут полезны для менеджеров гостиниц.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
65.432
К 14


    Казначеева, Алена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе [Текст] / А. А. Казначеева, О. А. Карташева , А. В. Нуроянова // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2019. - № 3. - С. 81-86 . - ISSN 1812-7096
ББК 65.432
Рубрики: Экономика --Сервис. Бытовое обслуживание--Гостиничный сервис
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничная индустрия -- инновационные технологии -- отельер -- технологии обслуживания
Аннотация: Целью работы является определение инновационной деятельности гостиничного бизнеса и определение нововведений, которые гарантируют предприятию огромные преимущества перед конкурентами в данной сфере услуг. В работе применялись теоретические методы, описательный, логическое обобщение, эмпирический метод. В результате внедрения новых идей и знаний для лучшего удовлетворения потребностей клиентов гостиничного предприятия в работе выявлены с позиции финансового потенциала применение разнообразных видов технологии, примеры разработки новых программ в гостиничном бизнесе. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в гостиничном бизнесе, сетевыми отелями при развитии автоматизированной системы управления для предприятий индустрии гостеприимства. В условиях высокой конкурентности гостиничные предприятия прилагают максимум усилий для того, чтобы оставаться высокоэффективными и конкурентоспособными. С целью добиться преимущества над конкурентами необходимо разрабатывать и внедрять новые технологии по обслуживанию своих клиентов. Таким образом, инновации имеют все большее значение и обеспечивают гостиничному бизнесу превосходства над конкурентами.


Доп.точки доступа:
Карташева , Ольга Александровна; Нуроянова , Анастасия Валерьевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Музыченко, П. Б.
    Образование как институциональный фактор воспроизводства человеческого капитала в системе управления гостиничной индустрией Дальнего Востока России [Текст] / П. Б. Музыченко, Н. П. Музыченко // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2008. - N 2 (18). - С. . 102-105. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN 1992-2868
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Дальний Восток

   Экономика туризма

   
Кл.слова (ненормированные):
образование -- гостиничная индустрия -- туризм -- организационный ресурс -- человеческий капитал
Аннотация: Главное условие развития предприятий индустрии гостеприимства - человеческий капитал. Непрерывное образование сотрудников, занятых в сфере гостеприимства, главный фактор воспроизводства человеческого капитала. В статье предлагаются на системной основе подходы к интенсификации обучения работников служб гостиниц и гостиничного хозяйства.


Доп.точки доступа:
Музыченко, Н. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Власова, Т. И.
    Роль индустрии гостеприимства в развитии туризма и пути повышения эффективности ее функционирования [Текст] / Т. И. Власова // Вестник Национальной академии туризма. - 2010. - N 2. - С. 9-10. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Сервис. Бытовое обслуживание--Гостиничный бизнес
Кл.слова (ненормированные):
индустрия гостеприимства -- структура индустрии гостеприимства -- туризм Санкт-Петербурга -- гостиничная индустрия -- динамичное развитие туризма -- отрасли индустрии гостеприимства -- меры для решения проблем развития туризма


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шимин, Николай Андреевич (кандидат экономических наук; доцент; главный редактор).
    Здравствуйте, уважаемые читатели! [Текст] / Н. А. Шимин // Гостиничное дело. - 2022. - № 3. - С. 1 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анонсы журналов -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничные журналы -- гостиничные услуги -- гостиничный менеджмент -- гостиничный рынок -- индустрия гостеприимства -- персонал гостиниц -- специализированные журналы -- управление персоналом гостиниц
Аннотация: На страницах очередного номера журнала представлены авторские исследования, посвященные оценке общего состояния гостиничного рынка, особенностям использования различных инструментов гостиничного менеджмента и маркетинга, способам управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ушаков, Роман Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Логистический подход в развитии финансового потенциала гостиниц [Текст] = Logistics approach in the development of the financial potential of hotels / Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 2. - С. 124-133 : 1 фот. - Библиогр.: с. 132-133 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничное предприятие -- закупочная логистика -- информационная логистика -- логистика гостиничных предприятий -- логистические подходы -- сбытовая логистика -- складская логистика -- финансовый потенциал гостиниц
Аннотация: Гостиничная индустрия в настоящее время нуждается в пересмотре своих финансовых составляющих, а именно затрат в различные направления своей деятельности - от заработной платы до внедрения технологий автоматизации и роботизации. Логистический подход несет в себе изначально несколько компонентов - это автоматизация большинства операционных процессов и использование квалифицированных кадров как основного ресурса организации. Кроме того, несмотря на то, что гостиничная индустрия продает в основном услуги, а логистика оптимизирует управление материальными потоками, именно применение правил логистики, а также разделение и дальнейшая интеграция бизнес-процессов с позиции выделения функциональных областей логистики в гостинице позволят значительно повысить ее финансовые показатели. Рассмотрена закупочная, сбытовая, информационная и складская логистика для развития финансового потенциала гостиничного предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Владимирова, А. А. (бакалавр).
    Проблемы мотивации персонала на предприятиях гостиничной индустрии [Текст] = Problems of staff motivation at the enterprises of the hotel industry / А. А. Владимирова, А. А. Иванова, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 342-347. - Библиогр.: с. 346 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- материальные ресурсы -- мотивации персонала отелей -- отели -- персонал отелей -- управление персоналом -- человеческие ресурсы
Аннотация: Представлен ряд исследований специалистов в области мотивации сотрудников. Раскрыто понятие мотивации, выявлены основные факторы мотивации работников с управленческой точки зрения, представлены виды вознаграждений, раскрыты проблемы реализации мотивационных программ. В качестве примера приведена программа лояльности сотрудников в гостиничной цепи Hyatt Hotels Corporation. Предложены решения мотивационных проблем в небольших средствах размещения.


Доп.точки доступа:
Иванова, А. А. (бакалавр); Ушаков, Р. Н. (кандидат экономических наук; доцент; научный руководитель); Hyatt Hotels Corporation, гостиничная цепь

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Чахмачян, А. А. (старший преподаватель).
    Бенчмаркинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных предприятий [Текст] = Benchmarking as a tool for managing the competitiveness of hotel enterprises / А. А. Чахмачян, Д. Жолжанова // Гостиничное дело. - 2022. - № 3. - С. 45-51 : 1 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- виды бенчмаркинга -- внутренний бенчмаркинг -- гостиничная индустрия -- гостиничные предприятия -- конкурентный бенчмаркинг -- конкурентоспособность -- общий бенчмаркинг -- управление конкурентоспособностью -- функциональный бенчмаркинг
Аннотация: Рассматриваются бенчмаркинг и механизм его проведения на предприятиях гостиничной индустрии. Отмечается, что бенчмаркинг способствует конкурентоспособности предприятий. Проведение бенчмаркинга позволяет определить лидеров рынка, учесть основные факторы успеха конкурентов и адаптировать их под свою деятельность.


Доп.точки доступа:
Жолжанова, Д. (бакалавр)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Оборин, Матвей Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений [Текст] / М. С. Оборин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (15 назв.)
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- качество услуг -- стратегии гостиничных предприятий -- уровень сервиса -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматривается исследование развития региональных рынков гостиничных услуг как элемента экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы).
    Отель как субъект глобальной экономики впечатлений [Текст] / Н. В. Новичков // Международная экономика. - 2018. - № 5. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (12назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
глобальная экономика -- гостиничная индустрия -- гостиничное обслуживание -- международный туристский рынок -- отели -- региональный туризм -- туризм -- туристические бренды -- туристический бизнес -- туристический рынок -- экономика впечатлений
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 95537
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)