Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой), Баринова, Ирина Викторовна
Заглавие : Маркетинговая поддержка бренда
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 31-38: 9 рис. (Шифр mark/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Продолж. следует
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития глобальных и национальных брендов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конина Н. Ю. (канд. экон. наук)
Заглавие : Маркетинг и конкурентные позиции ТНК
Серия: Взгляд, мнение, позиция
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 3-14 (Шифр mark/2009/3)
Примечания : Библиогр.: с. 14 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тнк--транснациональные корпорации--конкуренция--глобальная конкуренция--маркетинговые информационные системы--маркетинговые технологии--маркетинговые коммуникации--глобальные бренды
Аннотация: В условиях формирования глобальных рынков резко возросла роль маркетинговой составляющей в конкурентоспособности фирм.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аветисян, Самвел
Заглавие : Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится. Зачем "акушер-маркетология" приходит в университетские стены?
Серия: Особое мнение
Разночтения заглавия :: Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится: Зачем "акушер-маркетология" приходит в университетские стены?
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С.25-27: портр. (Шифр rtip/2013/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендинговые лаборатории--брендинговые системы--бренды--глобальные бренды--научные работники--научные центры--преподаватели--рыночные реформы
Аннотация: Предложены новые подходы к подготовке специалистов в области брендинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шашкин А. В., Фелонина Ю. В.
Заглавие : Россияне консервативны в своей любви к брендам
Серия: Короткие сообщения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С.133-136. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2012/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--он-лайн опросы--бренды--популярные бренды--глобальные бренды--любовь к брендам--любимые бренды--потребители
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования "Любимые бренды россиян", которое проходило с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом "любовь".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макрей, Крис (советник по инновациям)
Заглавие : Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 276-285: ил.: 1 рис., 1 табл. (Шифр brme/2008/5)
Примечания : Библиогр.: с. 285 (10 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--соглашение о бренде--глобальные бренды--глобализация--доверие к брендам
Аннотация: Автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде, анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокин С.
Заглавие : Роль мирового транснационального сектора в формировании конкурентоспособности стран
Серия: Глобальные проблемы мировой экономики
Место публикации : Международная экономика. - 2007. - N 11. - С. С. 33-43: 4 табл. (Шифр meek/2007/11)
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика, 2000-2006 гг.
Мировая экономика
Аннотация: Международная конкурентоспособность и интеграция транснациональных компаний в международную экономику.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Ирина (РГТЭУ)
Заглавие : Какую лояльность ценит ритейлор
Серия: Маркетинг и коммуникации
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 6. - С. 36-39: 2 фото цв. (Шифр rtzh/2008/6)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ритейл--розничная торговля--бренды--национальные бренды--глобальные бренды--торговые марки--маркетинг--покупательская лояльность--собственные торговые марки--репутация торговой сети--конкуренция--имидж бренда
Аннотация: Автор знакомит с новой тенденцией в розничной торговле: появление собственных частных брендов. В чем их отличие от традиционных и как к ним относится покупатель?
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капферер, Жан-Ноэль (профессор по маркетинговой стратегии)
Заглавие : Постглобальные бренды
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 286-291 (Шифр brme/2008/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--глобализация--глобальные бренды
Аннотация: Проблемы глобализации брендов.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 44387
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)