Поисковый запрос: (<.>K=глобальные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова, Ирина (РГТЭУ). Какую лояльность ценит ритейлор [Текст] / И. Попова> // Российская торговля. - 2008. - N 6. - С. 36-39. : 2 фото цв.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ритейл -- розничная торговля -- бренды -- национальные бренды -- глобальные бренды -- торговые марки -- маркетинг -- покупательская лояльность -- собственные торговые марки -- репутация торговой сети -- конкуренция -- имидж бренда Аннотация: Автор знакомит с новой тенденцией в розничной торговле: появление собственных частных брендов. В чем их отличие от традиционных и как к ним относится покупатель?
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Конина, Н. Ю. (канд. экон. наук). Маркетинг и конкурентные позиции ТНК [Текст] / Н. Ю. Конина> // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 14 (26 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ТНК -- транснациональные корпорации -- конкуренция -- глобальная конкуренция -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые технологии -- маркетинговые коммуникации -- глобальные бренды Аннотация: В условиях формирования глобальных рынков резко возросла роль маркетинговой составляющей в конкурентоспособности фирм.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой). Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова> // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 31-38. : 9 рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - Продолж. следует
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- глобальные бренды -- национальные бренды -- конкурентоспособность брендов -- потребительские рынки Аннотация: В статье рассматриваются тенденции развития глобальных и национальных брендов.
Доп.точки доступа: Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов компании ADE VALUE, аспирант МИЭТ (ТУ) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Капферер, Жан-Ноэль (профессор по маркетинговой стратегии). Постглобальные бренды [Текст] / Капферер Ж.-Н. ; пер. с англ. Макаровой Е.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 286-291. . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- глобализация -- глобальные бренды Аннотация: Проблемы глобализации брендов.
Доп.точки доступа: Макарова, Е. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фокин, С. Роль мирового транснационального сектора в формировании конкурентоспособности стран [Текст] / Семен Фокин> // Международная экономика. - 2007. - N 11. - С. 33-43 : 4 табл.
ББК 65.5 Рубрики: Экономика, 2000-2006 гг. Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): глобальные бренды -- иностранные инвестиции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- корпоративная ответственность -- материнские компании -- национальный экспорт -- производительность труда -- прямые инвестиции -- прямые иностранные инвестиции -- статистические данные -- теория конкурентоспособности -- транснациональные компании -- факторы конкурентоспособности -- экономическая интеграция Аннотация: Международная конкурентоспособность и интеграция транснациональных компаний в международную экономику.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шашкин, А. В. Россияне консервативны в своей любви к брендам [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- он-лайн опросы -- бренды -- популярные бренды -- глобальные бренды -- любовь к брендам -- любимые бренды -- потребители Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования "Любимые бренды россиян", которое проходило с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом "любовь".
Доп.точки доступа: Фелонина, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аветисян, Самвел. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится. Зачем "акушер-маркетология" приходит в университетские стены? [Текст] / С. Аветисян> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 25-27 : портр.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые лаборатории -- брендинговые системы -- бренды -- глобальные бренды -- научные работники -- научные центры -- преподаватели -- рыночные реформы Аннотация: Предложены новые подходы к подготовке специалистов в области брендинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Макрей, Крис (советник по инновациям). Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски [Текст] / Макрей К. ; пер. с англ. Макаровой Е.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 276-285. : ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 285 (10 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- соглашение о бренде -- глобальные бренды -- глобализация -- доверие к брендам Аннотация: Автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде, анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.
Доп.точки доступа: Макарова, Е. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|