Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Моисеева Н. К. Маркетинговая поддержка бренда/Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг, 2010,N N 1 (110)
2.

Конина Н. Ю. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК/Н. Ю. Конина // Маркетинг, 2009,N N 3
3.

Аветисян С. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится. Зачем "акушер-маркетология" приходит в университетские стены?/С. Аветисян // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 3.-С.25-27
4.

Шашкин А. В. Россияне консервативны в своей любви к брендам/А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 1.-С.133-136
5.

Макрей К. Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски/Макрей К. // Бренд-менеджмент, 2008,N N 5
6.

Фокин С. Роль мирового транснационального сектора в формировании конкурентоспособности стран/Семен Фокин // Международная экономика, 2007,N N 11.-С.С. 33-43
7.

Попова И. Какую лояльность ценит ритейлор/И. Попова // Российская торговля, 2008,N N 6
8.

Капферер Ж.-Н. Постглобальные бренды/Капферер Ж.-Н. // Бренд-менеджмент, 2008,N N 5
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 42142
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)