Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гиперконкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Дятлов, С.
    Инновационная гиперконкуренция как фактор развития экономической системы [Текст] / С. Дятлов // Экономист. - 2012. - № 5. - С. 69-76. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 76 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- гиперконкуренция -- гиперконкурентные корпорации -- трансформация экономических систем
Аннотация: О мировых гиперконкурентных корпорациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Субботин, А. К.
    Инновации и модернизация экономик европейских стран и России: движущие силы и приводные механизмы конкуренции [Текст] / А. К. Субботин // Актуальные проблемы Европы. - 2013. - № 1. - С. 13-48. - Библиогр.: с. 43-48 (60 назв.) . - ISSN 0235-5620
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Европа--Россия--Япония; Китай; Великобритания; Германия; Италия;, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- инновации в экономике -- модернизация -- гиперконкуренция -- экономическая модернизация -- российская экономика
Аннотация: Проблемы модернизации инноваций в экономиках Европы и России на фоне американской, японской и китайской экономик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Цокиев, С. Р.
    Европейские и нефтяные компании: инновации как инструмент гиперконкуренции [Текст] / С. Р. Цокиев // Актуальные проблемы Европы. - 2013. - № 1. - С. 241-254. - Библиогр.: с. 252-254 (24 назв.) . - ISSN 0235-5620
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия--Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
нефтяные компании -- инновации -- гиперконкуренция -- экономическая экспансия -- технологические инновации -- конкурентоспособность
Аннотация: Российские нефтяные компании находятся в начале пути обретения стратегии и инструментов в глобальной гиперконкуренции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Самсонов, Н. Ю. (кандидат экономических наук).
    Феномен гиперконкуренции в высокотехнологичных отраслях мировой экономики [Текст] / Н. Ю. Самсонов // ЭКО. - 2013. - № 12. - С. 156-161. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.5 + 65.011 + 65.291.5
Рубрики: Экономика, 21 в. нач.
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Общие основы экономики

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные компании -- гиперконкуренция -- инновации -- инновационный потенциал -- конкурентоспособность -- лидерство -- технологическое лидерство -- эволюционная экономика -- экономические системы
Аннотация: В статье рассматривается феномен гиперконкуренции как фактор, влияющий на изменение и эволюцию современных экономических систем, обладающих высоким инновационным потенциалом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Тарануха, Ю. В. (профессор).
    Конкурентное поведение фирмы в условиях гиперконкуренции [Текст] / Тарануха Ю. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 22-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
гиперконкуренция -- конкурентная борьба -- конкурентное поведение -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- консолидация ресурсов -- принятие решений -- рыночное лидерство -- финансовая устойчивость
Аннотация: Анализ особенностей новой формы конкурентной борьбы - борьбы за рыночное лидерство и принципы поведения фирмы в данной ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Тарануха, Ю. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Стратегия поведения в современной конкуренции [Текст] / Ю. В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 68-84. - Библиогр.: с. 83-84 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
борьба за лидерство -- гиперконкуренция -- конкурентные преимущества -- конкурентные силы -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- лидерство -- межфирменная кооперация -- организационная культура -- рыночное пространство -- стратегия роста
Аннотация: В современной конкурентной среде происходит переход к новой форме конкуренции - борьбе за рыночное лидерство.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Формирование концепции лояльности бренду [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 58-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 76-78 (52 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гиперконкуренция -- индексы лояльности -- инновационные разработки -- интеллектуально-сервисные бренды -- информационные технологии -- искренняя лояльность -- конкурентные преимущества -- маркетинговые концепции -- потребители -- рыночные отношения -- товарные знаки -- товары -- торговые марки
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием концепции лояльности бренду. В современных условиях гиперконкуренции компании вынуждены искать новые технологии формирования конкурентных преимуществ и инструменты борьбы за потребителя. Создание новых информационных технологий и инновационных разработок диктует необходимость различать удовлетворенность клиентов и их искреннюю лояльность, определяемую готовностью рекомендовать компанию другим субъектам рыночных отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Вайсман, Е. Д. (доктор экономических наук; профессор).
    Практические аспекты затратного ценообразования на промышленных рынках [Текст] / Е. Д. Вайсман, М. В. Подшивалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 26-37. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гиперконкуренция -- промышленные рынки -- рынки -- ценообразование
Аннотация: Рассмотрены современные проблемы установления цен на продукцию промышленного назначения.


Доп.точки доступа:
Подшивалова, М. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Королев, В. И. (профессор, заведующий кафедрой).
    Цифровая трансформация предприятий и ее влияние на изменения конкуренции [Текст] / Королев В. И., Дикуль Е. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
гиперконкуренция -- клиентский опыт -- модели конкуренции -- сотрудничество -- факторы развития -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые преобразования
Аннотация: Рассмотрен механизм изменения конкурентного поведения предприятий под влиянием цифровизации экономики.


Доп.точки доступа:
Дикуль, Е. В. (директор дивизиона)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 116482
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)