Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выбор товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеева О.
Заглавие : Кредит доверия
Серия: Денежка: Финансовое приложение
Место публикации : Спрос. - 2008. - N 1. - С. С. 65 (Шифр sprs/2008/1)
УДК : 316.32 + 339.138
ББК : 60.52 + 65.291.3
Предметные рубрики: Социология --Россия
Социология общества
Экономика
Маркетинг
Аннотация: Данные исследования о том, каким источникам информации больше доверяют россияне при выборе товаров и услуг, об утрате доверия к традиционным СМИ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Как покупают женщины
Серия: Маркетологу
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 55-57: 2 цв. фот. (Шифр inmo/2008/4)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--товары--покупки товаров--шопинг--покупательницы--женщины-покупатели--российские женщины--поведение женщин--покупательское поведение--исследование поведения--структуры покупок--спонтанность покупок--выбор товаров--критерии выбора
Аннотация: Об исследовании покупательского поведения российских женщин.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Параметры выбора
Серия: Маркетологу
Место публикации : Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 70-72 (Шифр inmo/2009/2)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: Представлен анализ характеристик различных товаров, которые влияют на выбор покупателя и покупку.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Видимые преимущества : как ассоциации помогают и мешают потребителю выбирать товары
Серия: Схемы
Место публикации : Маркетолог. - 2012. - № 4. - С.11-12: 3 рис. (Шифр mrkt/2012/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинг продаж--выбор товаров--образ товара--брендинг--бренды--потребители
Аннотация: Почему вы почти никогда не увидите человека, который, стоя перед магазинной полкой, сравнивает два товара и оба держит при этом в руках? Эксперты в сфере брендинга объясняют: дело в том, что покупатели чаще всего выбирают между образами, а не реальными товарами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Кто влияет на ваш выбор?
Серия: Что нового?
Место публикации : PR в России. - 2012. - № 5. - С.2 (Шифр prvr/2012/5)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--выбор потребителей--социологические исследования--выбор товаров
Аннотация: Факторы, влияющие на выбор товара потребителями. Итоги исследования, проведенного агентством MASMI.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук), Романова, Ирина Матвеевна
Заглавие : Исследование влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке
Параллельн. заглавия :Research of Influence of Cross-Cultural Differences on Behavior of Consumers in the Business Market
Место публикации : Практический маркетинг. - 2015. - № 5 (219). - С.7-12: портр., ил., табл. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2015/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 12 (4 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 339.138 + 338.45:634
ББК : 65.291.3 + 65.305.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика лесообрабатывающей промышленности --Китай --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор товаров--деловая культура--кросс-культура--кросс-культурные отличия--матрицы сопряженности элементов--методология исследований--модели культуры--поведение потребителей--рынки деловой древесины--ценности деловой культуры--экспертные опросы
Аннотация: В рамках статьи культура рассматривается через призму маркетинговых идей и концепций. Целью настоящего исследования является разработка методического инструментария оценки влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке. Предлагается методика для установления взаимосвязи модели культуры и особенностей поведения потребителей на деловом рынке. Предложенная методика апробирована на примере рынка деловой древесины отдельных стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Россия, США). Приводятся результаты экспертного опроса, на основе которых построены матрицы сопряженности элементов модели культуры и поведения потребителей.
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 125513
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)