Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вовлеченность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ольховников, Александр Владимирович.
    К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы [Текст] / А. В. Ольховников // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 134-141 : ил. - Библиогр.: с. 140-141 (16 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность потребителей -- иерархические модели -- модели низкой вовлеченности -- моделирование рекламного влияния -- покупательское поведение -- потребители рекламы -- потребительский рынок -- рекламное влияние -- рекламный рынок -- эмоциональные модели
Аннотация: В статье представлен анализ основных концептуальных подходов к построению модели влияния рекламы на потребителей. Рассматриваются наиболее популярные подходы к моделированию рекламного влияния, включая иерархические модели, побуждающие к действию, а также модели низкой вовлеченности и эмоциональные модели. Делается акцент на необходимости построения моделей, соответствующих реалиям современного потребительского и рекламного рынков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент).
    Геймификация в маркетинговой деятельности компании [Текст] / В. А. Бондаренко, О. В. Иванченко // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 186-193 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 193 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешняя геймификация -- внутренняя геймификация -- вовлеченность потребителей -- геймификация -- кейсы компаний -- коммуникации с потребителями
Аннотация: Роль геймификации при построении отношений компаний с клиентами и сотрудниками. Примеры использования геймификации при построении эффективных коммуникаций. Геймификация как способ повышения вовлеченности клиентов.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Олеся Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинг экосистем [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-экосистемы -- большие данные -- вовлеченность потребителей -- направления маркетинга -- потребители -- экосистемы
Аннотация: В статье рассмотрены экономические экосистемы.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние отзывов в социальных медиа на доверие, вовлеченность потребителей и продажи розничных сетей [Текст] = Impact of Social Media Reviews on Consumer Trust, Involvement, and Retail Sales / Шиловский Сергей Витальевич // Практический маркетинг. - 2018. - № 12. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вовлеченность потребителей -- доверие покупателей -- интернет -- мотивации покупателей -- отзывы -- покупательское поведение -- розничная торговля -- розничные сети -- социальные медиа -- социальные сети -- управление отзывами
Аннотация: Представлено описание влияния отзывов в социальных медиа на доверие бренду, вовлеченность потребителей и продажи розничных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Данилова, К. А. (кандидат экономических наук).
    Человек потребляющий: кто он в 2023-м? [Текст] / К. А. Данилова, Ю. А. Мальцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59-60 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- вовлеченность потребителей -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- продукция -- смысловой голод -- трансформация потребления -- ценности
Аннотация: Представлен авторский подход к оценке потребительской вовлеченности на основе соответствующего психологического состояния, а также результаты исследований, направленных на выявление трансформаций потребительского поведения на основе ощущения ими смыслового голода.


Доп.точки доступа:
Мальцева, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 31353
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)