Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вложения в рекламу<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зварич, Эдуард
Заглавие : Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас?
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Нужны ли нам вирусы сейчас?
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С.26-31 (Шифр rtip/2009/11)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--альтернативные способы продвижения--способы продвижения компаний--продвижение компаний--компании--сети--интернет--целевые аудитории--вирусы (вычислительная техника)--вирусный маркетинг--вирусная реклама--сети (вычислительная техника)--рекламный рынок--вирусное видео--рекламные кампании--вложения в рекламу
Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рольбина М.
Заглавие : Экономические методы оптимизации бюджета рекламы
Серия: Взаимодействие логистики и маркетинга
Место публикации : РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С.93-98. - ISSN 0130-3848 (Шифр risk/2010/1). - ISSN 0130-3848
Примечания : Библиогр.: с. 98 (5 назв. ). - табл., рис.
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджет рекламы--реклама--вложения в рекламу--расходы на рекламу--эконометрические модели--лаговый эффект
Аннотация: В статье предложен алгоритм поэтапной оптимизации бюджета рекламы с использованием трех эконометрических моделей. Данные модели позволяют не только оценить изменение выручки под влиянием факторных переменных, но и установить, от каких статей затрат можно отказаться ввиду лагового эффекта других.
Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 17626
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)