Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вирусные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Чтобы вирус не стал болезнью бренда... [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 46-48.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусные коммуникации -- платформы брендов -- вирусы -- бренды -- вирусные технологии -- использование вирусных технологий -- эпатажная вирусная реклама -- вирусный эпатаж
Аннотация: В статье рассказывается о вирусной рекламе и об использовании вирусных технологий.


Доп.точки доступа:
PR2B Group, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Беленинова, Мария.
    Вирусные технологии при продвижении в сети [Текст] / Мария Беленинова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 69-73
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- видеоролики -- вирусная реклама -- вирусные технологии -- вирусный маркетинг -- интернет-сообщество -- поисковые системы
Аннотация: О вирусном маркетинге, где главным распространителем информации являются сами получатели информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 136176
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)