Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальный мерчендайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаспарян А. (директор)
Заглавие : Золотой запас
Серия: Консалтинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С.28-29. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2010/2). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: По данным исследований, за последнее время большинство покупателей стали экономить на одежде и обуви. В связи с этим фэшн-индустрия активно развивает визуальный мерчендайзинг как один из самых важных каналов маркетинговых коммуникаций, эффективно борющихся с последствиями экономического кризиса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галун Д. А. (начальник управления мерчендайзеров)
Заглавие : Качественные показатели эффективности визуального мерчендайзинга
Серия: Наука-производству
Место публикации : Швейная промышленность. - 2012. - № 3. - С.12. - ISSN 0132-0955 (Шифр shvp/2012/3). - ISSN 0132-0955
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--магазины--атмосфера магазинов--визуальный мерчендайзинг--интерьеры магазинов--дизайн-концепции интерьеров--дизайн-концепт--реконцепт--товары--швейные изделия--реализация товаров--изменение реализации
Аннотация: Проведен анализ эффективности одной из составляющих визуального мерчендайзинга - атмосферы магазина. Приведены статистические данные показателей изменения реализации швейных изделий в магазинах, прошедших реконцепт.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Е. Г. (доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой), Мартынова А. И., Галун Д. А.
Заглавие : Презентация одежды массового потребления
Серия: Наука - производству
Место публикации : Швейная промышленность. - 2012. - № 2. - С.26-31. - ISSN 0132-0955 (Шифр shvp/2012/2). - ISSN 0132-0955
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): швейные изделия--одежда--товары--товарные группы--визуальный мерчендайзинг--презентация товаров--фронтальная презентация--профильная презентация--группы товаров--размещение товаров--сортировка товаров--тоновая сортировка--цветовая сортировка--оборудование для презентации--островное оборудование--пристенное оборудование
Аннотация: Визуальный мерчендайзинг рассмотрен с позиций задач, стоящих перед швейным предприятием. Представлены обоснованные с научной точки зрения ответы на практические вопросы, касающиеся презентации товара.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Е. Г. (доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой), Мартынова А. И., Галун Д. А.
Заглавие : Визуальный мерчендайзинг швейных изделий
Серия: Наука - производству
Место публикации : Швейная промышленность. - 2012. - № 1. - С.17-20. - ISSN 0132-0955 (Шифр shvp/2012/1). - ISSN 0132-0955
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): швейные изделия--реализация изделий--визуальный мерчендайзинг--презентация изделий--группировка изделий--фронтальная презентация--профильная презентация--оборудование для презентации--торговое оборудование--островное оборудование--пристенное оборудование
Аннотация: Освещен один из аспектов эффективности работы швейного предприятия - визуальный мерчендайзинг. Рассмотрены вопросы эффективности торгового оборудования, группировки изделий при презентации товара.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Продавайте играючи!
Серия: Форум
Место публикации : Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С.30-36: 14 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2013/2). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модная индустрия--fashion-индустрия--fashion-рынок--торговля--товары--продажи товаров--магазины--интернет-магазины--покупатели товаров--коммуникации с покупателями--онлайн-коммуникации--оффлайн-коммуникации--торговые пространства--дизайн торговых пространств--витрины--оформление витрин--визуальный мерчендайзинг--бизнес-форумы--международные бизнес-форумы
Аннотация: О состоявшемся в Москве V Юбилейном бизнес-форуме сетей и дистрибьюторов рынка одежды и обуви Fashion Retail & Distribution.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чужанова, Татьяна Юрьевна (кандидат искусствоведения), Егоркина, Виктория Вадимовна
Заглавие : Закономерности динамики художественного процесса оформления витрин универмага в историческом центре города
Серия: История дизайна и прикладного искусства
Место публикации : Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 3 (51). - С.72-75: 6 ил. - ISSN 1990-8997 (Шифр dimt/2018/3). - ISSN 1990-8997
Примечания : Библиогр.: с. 75 (6 назв.)
УДК : 747
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный мерчендайзинг--витрины--коммерческие инсталляции--универмаги
Аннотация: Рассматриваются истоки и причины развития художественного оформления витрины. Исследуется влияние дизайна зарубежной витринистики на оформление витрин универмагов в исторических центрах.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафронова, Ирина Николаевна, Балланд, Татьяна Валерьевна
Заглавие : Модный магазин ХХI в.
Серия: Дизайн (теория и практика)
Разночтения заглавия :: Модный магазин 21 в.: Модный магазин двадцать первого века
Место публикации : Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2 (50). - С.16-21: 3 ил. - ISSN 1990-8997 (Шифр dimt/2018/2). - ISSN 1990-8997
Примечания : Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК : 159.99 + 339.1/.5
ББК : 88.49 + 65.42
Предметные рубрики: Психология
Экономика
Другие виды отраслевой психологии, 21 в.
Экономика торговли, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный мерчендайзинг--капсульный гардероб--концептуальные магазины--психология потребителя--формирование пространства
Аннотация: Рассмотрены методы создания оптимальных условий для контакта потенциального потребителя с определенным товаром в сфере дизайна костюма, повышения покупательской способности, управления пространством и ощущениями покупателей, формирования имиджа модного магазина. Проведен анализ примеров креативных решений предложений модных изделий и психологии потребителей.
Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 99427
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)