Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.006.5/Д69
Заглавие : Дорожные развлечения
Место публикации : Маркетолог. - 2004. - N 2. - С. 55-58 (Шифр mrkt/2004/2)
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- Видеореклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеореклама, рождение, развитие
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казарьян, Карен
Заглавие : Видео в контексте
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 59-62: рис. (Шифр rtip/2008/10)
УДК : 33:659
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеореклама--видеоролики--видеохостинги--реклама--интернет
Аннотация: О видеорекламе в Интернете.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаян, Артур Альфредович (директор по маркетингу)
Заглавие : Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном
Серия: Интервью
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. С. 128-130 (Шифр mrus/2008/1)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика рекламы
Аннотация: В интервью, директор по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" А. А. Бабаян, рассказал о видеорекламе в маршрутных такси.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбачева, Мария
Заглавие : Видеоконтекстная реклама
Серия: Реклама в Интернете
Место публикации : Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 14-15: ил. (Шифр rklt/2009/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в интернет--интернет-реклама--видеореклама--технологии видеорекламы--видеоконтекстная реклама--videoclick
Аннотация: Возросший интерес пользователей к просмотру видео в Сети порождает все новые рекламные технологии, среди которых в последнее время особенно активно развивается направление видеорекламы. Этот вид рекламы с каждым днем приобретает новые формы, предоставляя рекламодателям возможность максимально широкого охвата интернет-аудитории. На сегодняшний день на российском рынке существует система, объединившая в себе видео и контекст, которая называется VideoClick.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Indoor-реклама : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"?
Серия: Исследования и анализ .
    Проект-рейтинг "Лучшее исследование года"
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 11. - С.20-21: 3 рис. (Шифр mrkt/2009/11)
Примечания : Подстроч. сноски
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкин, Александр
Заглавие : Рынок интернет-рекламы растет опережающими темпами
Серия: Медиарынок
Место публикации : Журналист. - 2009. - N 9. - С. 41-42: фот. (Шифр zhur/2009/9)
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Аннотация: Новые услуги, которые предлагают рекламисты средств массовой информации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Преролл и другие : что работает в онлайновой видеорекламе?
Серия: Promotion / e@маркетинг
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 42-45: 1 рис. (Шифр mrkt/2009/3)
Примечания : d, 2009, ####, 0
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--реклама--онлайн-реклама--онлайновая реклама--видеореклама
Аннотация: Телереклама не начала набирать обороты, пока на рынке не появился стандарт рекламного ролика - 30-секундный спот. Удастся ли найти свой золотой стандарт интернет-рекламе?.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Познин, Виталий Федорович (канд. искусствоведения)
Заглавие : Язык электронной эпохи
Серия: Вопросы культуры речи
Место публикации : Русский язык в школе. - 2009. - N 3. - С. 94-97 (Шифр rvsh/2009/3)
Примечания : Продолж. следует
УДК : 811.161.1 + 070:654.197
ББК : 81.2Рус + 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Языкознание
Русский язык
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура речи--сми--видеореклама--электронные сми--электронная культура--дикторская школа
Аннотация: О языке сегодняшних СМИ, о небрежном отношении тележурналистов к родной речи.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Весновская, Карина (зам. гл. редактора)
Заглавие : [К читателю]
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С.3 (Шифр rtip/2010/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--видеореклама в интернете--интернет--кинотеатры--реклама в кинотеатрах--пользователи сети--тв-зрители--видеоролики--рекламные ролики--рекламные блоки--телевидение--рекламодатели--создание видеоролика--рекламные площадки
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Видеореклама в Интернете : в 7 раз кликабельнее баннерной
Серия: Исследования
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С.29-32: рис.; табл. (Шифр rtip/2010/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баннерная реклама--рекламный рынок--видеореклама--рынок видеорекламы--целевые аудитории--виды рекламы--рунет--производство видеорекламы--рекламные объявления--статистические данные--интернет--онлайновая видеореклама--структура видеорекламы--телереклама
Аннотация: RUметрика привела результаты исследования рынка видеорекламы: данные о затратах на производство видеорекламы, количестве просмотров и откликов, а также аудитории, интересующейся этим видом рекламы и переходящей по рекламным объявлениям.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 72138
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)