Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Зиновьев, Александр.
    10 точек роста интернет-рекламы [Текст] / Александр Зиновьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-69 : 5 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- видеореклама -- интернет-реклама -- краудфандинг -- мобильная реклама -- реклама -- цифровой маркетинг
Аннотация: Выделены десять недооцененных digital инструментов, которые обладают огромным потенциалом для развития бизнеса клиентов, но применяются редко или неэффективно.


Доп.точки доступа:
Черных, Людмила

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Digital signage и общемировой кризис [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 14-19 : 5 фот. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital signage -- indoor-реклама -- видеореклама -- реклама -- реклама на мониторах -- рекламные носители -- рекламные технологии -- электронные экраны
Аннотация: О новом рекламном носителе digital signage, который транслирует рекламные сообщения в общественных местах. На примере digital signage автор рассказывает о его преимуществах и о развитии рынка indoor-рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Digital Signage: новое оружие ресторанного бизнеса [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- цифровой маркетинг -- Digital Signage -- плазменные панели -- видеореклама -- ресторанный бизнес -- рестораны -- прибыль
Аннотация: О том, что грамотно размещенные в ресторане плазменные панели способны существенно увеличивать прибыль от работы всего заведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"? // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети
Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Matik измерил потребность в аудите сайтов [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 29-31. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- агентства интернет-маркетинга -- интернет-маркетинг -- статистические данные -- сайты -- востребованность аудита сайтов -- аудит сайтов -- результаты исследований -- бизнес -- эффективность баннеров -- баннеры -- бюджеты рекламодателей -- рекламодатели -- форматы видеорекламы -- видеореклама
Аннотация: Агентство интернет-маркетинга Matik приводит результаты исследования о том, насколько востребован аудит сайтов бизнесом.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство интернет-маркетинга; Бегун, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 6-11 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- product placement -- телевизионная реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- конкурсы -- видеоролики -- сценарии -- фильмы -- рекламные ролики
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
ВГТРК, холдинг; Red Bull

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Казарьян, Карен.
    Видео в контексте [Текст] / Карен Казарьян // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 59-62. : рис.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- видеоролики -- видеохостинги -- реклама -- Интернет
Аннотация: О видеорекламе в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Рулевский, Владимир.
    Видео в печати: новые технологии на службе рекламодателя [Текст] / В. Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 47-53. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- инновационные технологии -- видеореклама -- рекламный рынок -- двигатели рекламного рынка -- видео -- Video-in-Print -- рекламные площадки
Аннотация: В статье рассказывается о двигателе рекламного рынка - видео.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Удовенко, Лина (дир. по маркетингу и PR Tvigle Media).
    Видео-невидео [Текст] / Лина Удовенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 14-20 : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- зарубежные хостинги -- рынок видеорекламы -- видеореклама -- рекламодатели -- бренды -- видеохостинги -- медиакомпании -- эффективность видеорекламы -- перспективы размещения рекламы -- размещение рекламы -- контенты -- целевые аудитории -- потребители видеорекламы
Аннотация: В данной статье идет речь о феномене видеорекламы, оценке ее эффективности и перспектив размещения на российских и зарубежных хостингах.


Доп.точки доступа:
Tvigle Media, медиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 69655
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)