Поисковый запрос: (<.>K=видеореклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зиновьев, Александр. 10 точек роста интернет-рекламы [Текст] / Александр Зиновьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-69 : 5 рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): digital-маркетинг -- видеореклама -- интернет-реклама -- краудфандинг -- мобильная реклама -- реклама -- цифровой маркетинг Аннотация: Выделены десять недооцененных digital инструментов, которые обладают огромным потенциалом для развития бизнеса клиентов, но применяются редко или неэффективно.
Доп.точки доступа: Черных, Людмила Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михеева, Людмила Сергеевна. Digital signage и общемировой кризис [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 14-19 : 5 фот. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): digital signage -- indoor-реклама -- видеореклама -- реклама -- реклама на мониторах -- рекламные носители -- рекламные технологии -- электронные экраны Аннотация: О новом рекламном носителе digital signage, который транслирует рекламные сообщения в общественных местах. На примере digital signage автор рассказывает о его преимуществах и о развитии рынка indoor-рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Digital Signage: новое оружие ресторанного бизнеса [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 3
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- цифровой маркетинг -- Digital Signage -- плазменные панели -- видеореклама -- ресторанный бизнес -- рестораны -- прибыль Аннотация: О том, что грамотно размещенные в ресторане плазменные панели способны существенно увеличивать прибыль от работы всего заведения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"?> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Matik измерил потребность в аудите сайтов [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 29-31. : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- агентства интернет-маркетинга -- интернет-маркетинг -- статистические данные -- сайты -- востребованность аудита сайтов -- аудит сайтов -- результаты исследований -- бизнес -- эффективность баннеров -- баннеры -- бюджеты рекламодателей -- рекламодатели -- форматы видеорекламы -- видеореклама Аннотация: Агентство интернет-маркетинга Matik приводит результаты исследования о том, насколько востребован аудит сайтов бизнесом.
Доп.точки доступа: Matik, агентство интернет-маркетинга; Бегун, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 6-11 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- product placement -- телевизионная реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- конкурсы -- видеоролики -- сценарии -- фильмы -- рекламные ролики Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.
Доп.точки доступа: ВГТРК, холдинг; Red Bull Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Казарьян, Карен. Видео в контексте [Текст] / Карен Казарьян> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 59-62. : рис.
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- видеоролики -- видеохостинги -- реклама -- Интернет Аннотация: О видеорекламе в Интернете.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рулевский, Владимир. Видео в печати: новые технологии на службе рекламодателя [Текст] / В. Рулевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 47-53. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламодатели -- инновационные технологии -- видеореклама -- рекламный рынок -- двигатели рекламного рынка -- видео -- Video-in-Print -- рекламные площадки Аннотация: В статье рассказывается о двигателе рекламного рынка - видео.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Удовенко, Лина (дир. по маркетингу и PR Tvigle Media). Видео-невидео [Текст] / Лина Удовенко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 14-20 : рис.; фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- зарубежные хостинги -- рынок видеорекламы -- видеореклама -- рекламодатели -- бренды -- видеохостинги -- медиакомпании -- эффективность видеорекламы -- перспективы размещения рекламы -- размещение рекламы -- контенты -- целевые аудитории -- потребители видеорекламы Аннотация: В данной статье идет речь о феномене видеорекламы, оценке ее эффективности и перспектив размещения на российских и зарубежных хостингах.
Доп.точки доступа: Tvigle Media, медиакомпания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|