Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Digital Signage: новое оружие ресторанного бизнеса [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- цифровой маркетинг -- Digital Signage -- плазменные панели -- видеореклама -- ресторанный бизнес -- рестораны -- прибыль
Аннотация: О том, что грамотно размещенные в ресторане плазменные панели способны существенно увеличивать прибыль от работы всего заведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"? // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети
Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Matik измерил потребность в аудите сайтов [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 29-31. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- агентства интернет-маркетинга -- интернет-маркетинг -- статистические данные -- сайты -- востребованность аудита сайтов -- аудит сайтов -- результаты исследований -- бизнес -- эффективность баннеров -- баннеры -- бюджеты рекламодателей -- рекламодатели -- форматы видеорекламы -- видеореклама
Аннотация: Агентство интернет-маркетинга Matik приводит результаты исследования о том, насколько востребован аудит сайтов бизнесом.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство интернет-маркетинга; Бегун, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 6-11 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- product placement -- телевизионная реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- конкурсы -- видеоролики -- сценарии -- фильмы -- рекламные ролики
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
ВГТРК, холдинг; Red Bull

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Антонов, Николай.
    Видеореклама в Интернете [Текст] / Николай Антонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 21-28 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в Интернете -- российский рекламный рынок -- видеореклама -- интернет-реклама -- визуальная информация -- телевидение -- видеоролики -- форматы видеорекламы -- контекстная реклама -- развитие видеорекламы -- статистические данные
Аннотация: В статье рассказывается о видеорекламе в Интернете, а также даны статистические данные ее роста и развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бабаян, Артур Альфредович (директор по маркетингу).
    Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном [Текст] / А. А. Бабаян ; интервью провела Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 128-130
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маршрутные такси -- реклама -- видеореклама -- интервью
Аннотация: В интервью, директор по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" А. А. Бабаян, рассказал о видеорекламе в маршрутных такси.


Доп.точки доступа:
Голубкова, Е. Н. \.\; компания "Маршрут-ТВ""Маршрут-ТВ", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Велижанина, Т.
    Врагу не сдается бумажный носитель [Текст] / Татьяна Велижанина // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 20-22
УДК
ББК 32.973-018.2 + 76.02
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
бумага -- бумажные носители -- пресса -- журналы -- газеты -- он-лайн издания -- on-line издания -- электронные издания -- видео на бумаге -- бумажное видео -- цифровые водяные знаки -- очки для чтения вслух -- современные технологии -- видеореклама -- цифровой контент
Аннотация: В современном мире on-line издания вытесняют издания на бумажных носителях. Традиционная пресса на бумажных носителях не желает терять своих позиций и продляет жизнь бумажным изданиям с помощью внедрения современных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Видеореклама в Интернете [Текст] : в 7 раз кликабельнее баннерной // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 29-32 : рис.; табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- рекламный рынок -- видеореклама -- рынок видеорекламы -- целевые аудитории -- виды рекламы -- Рунет -- производство видеорекламы -- рекламные объявления -- статистические данные -- Интернет -- онлайновая видеореклама -- структура видеорекламы -- телереклама
Аннотация: RUметрика привела результаты исследования рынка видеорекламы: данные о затратах на производство видеорекламы, количестве просмотров и откликов, а также аудитории, интересующейся этим видом рекламы и переходящей по рекламным объявлениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Гаркалина, Татьяна.
    Видеореклама: развитие бизнеса внутри отеля [Текст] / Т. Гаркалина // Гостиничное дело. - 2016. - № 7. - С. 19-21 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- внутренние услуги отелей -- внутренний бизнес отелей -- гостиницы -- дополнительные продажи -- отели -- размещение видеорекламы -- реклама услуг отелей
Аннотация: Рассказано о том, как продвигать внутренние услуги отеля, используя доступные площадки и инструменты, и как сделать хорошую видеорекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 26989
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)