Поисковый запрос: (<.>K=видеореклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Digital Signage: новое оружие ресторанного бизнеса [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 3
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- цифровой маркетинг -- Digital Signage -- плазменные панели -- видеореклама -- ресторанный бизнес -- рестораны -- прибыль Аннотация: О том, что грамотно размещенные в ресторане плазменные панели способны существенно увеличивать прибыль от работы всего заведения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"?> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Matik измерил потребность в аудите сайтов [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 29-31. : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- агентства интернет-маркетинга -- интернет-маркетинг -- статистические данные -- сайты -- востребованность аудита сайтов -- аудит сайтов -- результаты исследований -- бизнес -- эффективность баннеров -- баннеры -- бюджеты рекламодателей -- рекламодатели -- форматы видеорекламы -- видеореклама Аннотация: Агентство интернет-маркетинга Matik приводит результаты исследования о том, насколько востребован аудит сайтов бизнесом.
Доп.точки доступа: Matik, агентство интернет-маркетинга; Бегун, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>4.
|
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 6-11 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- product placement -- телевизионная реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- конкурсы -- видеоролики -- сценарии -- фильмы -- рекламные ролики Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.
Доп.точки доступа: ВГТРК, холдинг; Red Bull Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Антонов, Николай. Видеореклама в Интернете [Текст] / Николай Антонов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 21-28 : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама в Интернете -- российский рекламный рынок -- видеореклама -- интернет-реклама -- визуальная информация -- телевидение -- видеоролики -- форматы видеорекламы -- контекстная реклама -- развитие видеорекламы -- статистические данные Аннотация: В статье рассказывается о видеорекламе в Интернете, а также даны статистические данные ее роста и развития.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бабаян, Артур Альфредович (директор по маркетингу). Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном [Текст] / А. А. Бабаян ; интервью провела Е. Н. Голубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 128-130
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маршрутные такси -- реклама -- видеореклама -- интервью Аннотация: В интервью, директор по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" А. А. Бабаян, рассказал о видеорекламе в маршрутных такси.
Доп.точки доступа: Голубкова, Е. Н. \.\; компания "Маршрут-ТВ""Маршрут-ТВ", компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Велижанина, Т. Врагу не сдается бумажный носитель [Текст] / Татьяна Велижанина> // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 20-22
ББК 32.973-018.2 + 76.02 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): бумага -- бумажные носители -- пресса -- журналы -- газеты -- он-лайн издания -- on-line издания -- электронные издания -- видео на бумаге -- бумажное видео -- цифровые водяные знаки -- очки для чтения вслух -- современные технологии -- видеореклама -- цифровой контент Аннотация: В современном мире on-line издания вытесняют издания на бумажных носителях. Традиционная пресса на бумажных носителях не желает терять своих позиций и продляет жизнь бумажным изданиям с помощью внедрения современных технологий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Видеореклама в Интернете [Текст] : в 7 раз кликабельнее баннерной> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 29-32 : рис.; табл.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- рекламный рынок -- видеореклама -- рынок видеорекламы -- целевые аудитории -- виды рекламы -- Рунет -- производство видеорекламы -- рекламные объявления -- статистические данные -- Интернет -- онлайновая видеореклама -- структура видеорекламы -- телереклама Аннотация: RUметрика привела результаты исследования рынка видеорекламы: данные о затратах на производство видеорекламы, количестве просмотров и откликов, а также аудитории, интересующейся этим видом рекламы и переходящей по рекламным объявлениям.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Гаркалина, Татьяна. Видеореклама: развитие бизнеса внутри отеля [Текст] / Т. Гаркалина> // Гостиничное дело. - 2016. - № 7. - С. 19-21 : 4 фот.
. - ISSN 2075-0978ББК 65.291.3 + 65.432 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- внутренние услуги отелей -- внутренний бизнес отелей -- гостиницы -- дополнительные продажи -- отели -- размещение видеорекламы -- реклама услуг отелей Аннотация: Рассказано о том, как продвигать внутренние услуги отеля, используя доступные площадки и инструменты, и как сделать хорошую видеорекламу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|