Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/М67
Автор(ы) : Митрофанов С.
Заглавие : CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34 (Шифр mako/2004/1)
Примечания : Библиогр.: с. 34
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm--лояльность--база данных--привлечение клиентов--удержание клиентов--взаимоотношения с клиентами
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селиванов А. Н.
Заглавие : Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 31-38 (Шифр mimi/2004/4)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиенты, факторы управления взаимоотношениями, политика предприятия--клиентоориентированность предприятий--клиенты, стандарты обслуживания--взаимоотношения с клиентами
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марчанд Д. (проф. стратег. и информ. менеджмента IMD), Мидоуз Р.
Заглавие : Управление взаимоотношениями с клиентами : ориентирование на людей, а не на технологии
Место публикации : Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. С. 83-88 (Шифр mark/2007/1)
Примечания : Ил.: рис.- Печатается с сокр.
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Аннотация: Статья посвящена технологии управления связями с клиентами (CRM) , ценность которой заключается не в ее применении, а в том, как торговый и обслуживающий персонал использует информацию.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солодовников, Александр Николаевич (независимый консультант)
Заглавие : Об одном аспекте управления качеством проекта при создании CRM
Серия: Управление проектами .
    Точка зрения
Место публикации : Методы менеджмента качества. - 2008. - N 5. - С. С. 38-43: ил.: 3 схем.; 2 форм. (Шифр mmka/2008/5)
УДК : 658.310.9 + 338.24
ББК : 65.291.6 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация: Рассматривается вопрос, связанный с особенностями проведения интервью на стадии предпроектного исследования объекта автоматизации по созданию информационных систем класса CRM для профильного решения "Недвижимость". Отмечаются некоторые слабые стороны интервьюирования ; предлагаются методические приемы, которые способствуют повышению эффективности проведения интервьюирования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панфилова Е. Е. (канд. экон. наук)
Заглавие : Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-59: табл. (Шифр mark/2008/5)
Примечания : Библиогр.: с. 59 (31 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-системы--внедрение crm-систем--управление взаимоотношениями с клиентами--взаимоотношения с клиентами--формирование лояльности клиентов--работа с клиентами
Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устюгов С. А.
Заглавие : Маркетинг партнерских отношений
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-65 (Шифр mark/2008/5)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (12 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг партнерских отношений--партнерские отношения--crm-проекты--crm-системы--долгосрочные отношения (экономика)--ценовая монополия--управление взаимоотношениями с клиентами--взаимоотношения с клиентами
Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончаров С. Э.
Заглавие : Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 72-85: рис. (Шифр mark/2008/6)
Примечания : Библиогр.: с. 85 (28 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое планирование--планирование маркетинга взаимодействия--маркетинговые технологии планирования--консалтинг--управление бизнес-процессами--взаимоотношения с клиентами--маркетинговые исследования
Аннотация: Маркетинговое планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. В статье нашли отражение идеи и подходы к планированию процессов взаимодействия в консалтинге.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Вместо "до свидания" : 4 способа справиться с невыгодными клиентами
Серия: Исследования и анализ / Сценарии и технологии
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 28 (Шифр mrkt/2009/3)
Примечания : d, 2009, ####, 0
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые подходы--маркетинговая политика--работа с клиентами--взаимоотношения с клиентами--клиенты
Аннотация: Не отказывайтесь от клиентов в тот момент, когда с ними становится тяжело работать. Чтобы восстановить их рентабельность, воспользуйтесь подсказками, которые представлены в данной статье.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Решетько Н. И. (асп. каф. "Общего менеджмента и статистики фирм")
Заглавие : Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия
Серия: Краткие сообщения
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 138-141: схемы (Шифр menr/2007/6)
Примечания : Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) в разработке и реализации стратегии развития предприятия.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кокуева Ж. М. (канд. техн. наук, доц.), Кулагин В. Е.
Заглавие : Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе
Серия: Управление предприятием
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 113-115 (Шифр menr/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение технологий CRM в производственных компаниях.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 33539
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)