Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с клиентами<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.290-2 М67
Митрофанов, С. CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов> // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гельман, М. В. CRM-решения в туристском бизнесе [Текст] / М. В. Гельман, В. А. Хорошилов, В. Я. Гельман> // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 1 (21). - С. 24-28 : табл., рис. - Библиогр.: с. 27-28
. - ISSN 2073-0624ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): CRM-решения -- взаимоотношения с клиентами -- информационные системы -- клиенты -- программные средства -- туризм -- туристский бизнес Аннотация: Рассмотрены возможности улучшения качества взаимоотношений с клиентами в туристских компаниях в результате внедрения CRM-решений на основе использования современных специализированных программных средств.
Доп.точки доступа: Хорошилов, В. А.; Гельман, В. Я. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию). Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо? [Текст] / Храмов Е. И.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 5. - С. 282-286. : ил.: 3 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- коммуникации Аннотация: Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук). Аналитическое управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская> // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 8. - С. 23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-6898ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ACRM -- CRM -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- поведение потребителей -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Аналитическое CRM (Analytical CRM, ACRM) — один из инструментов стратегического управления. Применяется для выработки стратегии организации и обеспечения удовлетворенности потребителей.
Доп.точки доступа: Высоковская, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию). Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии [Текст] / Храмов Е. И.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 92-96 : 3 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты компаний -- взаимоотношения с клиентами -- юзабилити -- увеличение продаж -- конверсия Аннотация: Сайт любой компании - важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вместо "до свидания" [Текст] : 4 способа справиться с невыгодными клиентами> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 28. . - d, 2009, ####, 0
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты Аннотация: Не отказывайтесь от клиентов в тот момент, когда с ними становится тяжело работать. Чтобы восстановить их рентабельность, воспользуйтесь подсказками, которые представлены в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ашманов, Игорь Станиславович. Все хотят попасть в топ-10 [Текст] / И. С. Ашманов ; беседовал А. Ю. Себрант> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 198-204
ББК 32.973.202 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM -- SMM -- взаимоотношения с клиентами -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- поисковые системы -- продвижение -- реклама -- сайты компаний -- системы управления взаимоотношениями -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- электронные платформы Аннотация: Эксклюзивное интервью о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса.
Доп.точки доступа: Себрант, Андрей Юлианович (главный редактор журнала) \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тёсов, К. С. (управляющий директор). Использование CRM-систем в маркетинге как способ развития взаимоотношений с клиентом [Текст] / К. С. Тёсов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-система -- автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- персонализация маркетинга -- продвижение -- управление взаимоотношениями -- управление продажами -- цифровизация Аннотация: Аспекты внедрения CRM-систем в деятельность хозяйствующего субъекта как инструмента развития маркетинговой политики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук). Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией [Текст] / Е. Е. Панфилова> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-59. : табл. - Библиогр.: с. 59 (31 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- внедрение CRM-систем -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- формирование лояльности клиентов -- работа с клиентами Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|