Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
65.290-2
М67


    Митрофанов, С.
    CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений [Текст] / С. Митрофанов // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
crm -- лояльность -- база данных -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- взаимоотношения с клиентами


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гельман, М. В.
    CRM-решения в туристском бизнесе [Текст] / М. В. Гельман, В. А. Хорошилов, В. Я. Гельман // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 1 (21). - С. 24-28 : табл., рис. - Библиогр.: с. 27-28 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- взаимоотношения с клиентами -- информационные системы -- клиенты -- программные средства -- туризм -- туристский бизнес
Аннотация: Рассмотрены возможности улучшения качества взаимоотношений с клиентами в туристских компаниях в результате внедрения CRM-решений на основе использования современных специализированных программных средств.


Доп.точки доступа:
Хорошилов, В. А.; Гельман, В. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию).
    Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо? [Текст] / Храмов Е. И. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 5. - С. 282-286. : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- коммуникации
Аннотация: Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Аналитическое управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 8. - С. 23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ACRM -- CRM -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- поведение потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Аналитическое CRM (Analytical CRM, ACRM) — один из инструментов стратегического управления. Применяется для выработки стратегии организации и обеспечения удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию).
    Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии [Текст] / Храмов Е. И. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 92-96 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- взаимоотношения с клиентами -- юзабилити -- увеличение продаж -- конверсия
Аннотация: Сайт любой компании - важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Вместо "до свидания" [Текст] : 4 способа справиться с невыгодными клиентами // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 28. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты
Аннотация: Не отказывайтесь от клиентов в тот момент, когда с ними становится тяжело работать. Чтобы восстановить их рентабельность, воспользуйтесь подсказками, которые представлены в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Ашманов, Игорь Станиславович.
    Все хотят попасть в топ-10 [Текст] / И. С. Ашманов ; беседовал А. Ю. Себрант // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 198-204
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- SMM -- взаимоотношения с клиентами -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- поисковые системы -- продвижение -- реклама -- сайты компаний -- системы управления взаимоотношениями -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- электронные платформы
Аннотация: Эксклюзивное интервью о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса.


Доп.точки доступа:
Себрант, Андрей Юлианович (главный редактор журнала) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

8.


    Тёсов, К. С. (управляющий директор).
    Использование CRM-систем в маркетинге как способ развития взаимоотношений с клиентом [Текст] / К. С. Тёсов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- персонализация маркетинга -- продвижение -- управление взаимоотношениями -- управление продажами -- цифровизация
Аннотация: Аспекты внедрения CRM-систем в деятельность хозяйствующего субъекта как инструмента развития маркетинговой политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании
Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук).
    Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией [Текст] / Е. Е. Панфилова // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 51-59. : табл. - Библиогр.: с. 59 (31 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- внедрение CRM-систем -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- формирование лояльности клиентов -- работа с клиентами
Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 20179
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)