Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании
Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гельман, М. В.
    CRM-решения в туристском бизнесе [Текст] / М. В. Гельман, В. А. Хорошилов, В. Я. Гельман // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 1 (21). - С. 24-28 : табл., рис. - Библиогр.: с. 27-28 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- взаимоотношения с клиентами -- информационные системы -- клиенты -- программные средства -- туризм -- туристский бизнес
Аннотация: Рассмотрены возможности улучшения качества взаимоотношений с клиентами в туристских компаниях в результате внедрения CRM-решений на основе использования современных специализированных программных средств.


Доп.точки доступа:
Хорошилов, В. А.; Гельман, В. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 12. - С. 17 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
GRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- удовлетворенность потребителей -- управление взаимоотношениями -- управление взаимоотношениями с клиентами
Аннотация: Управление взаимоотношениями с клиентами - один из инструментов стратегического управления. Применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Губанова, А.
    Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами, или Как повысить конкурентоспособность предприятий транспортной отрасли [Текст] / А. Губанова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 38-43. : рис. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- корпоративные клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- взаимоотношения с потребителями -- конкурентоспособность предприятий -- транспортная отрасль -- конкуренция -- рынок пассажирских перевозок -- пассажирские перевозки -- формирование партнерских отношений -- партнерские отношения -- сегмент корпоративных потребителей -- корпоративные потребители -- предприятия транспортной отрасли -- отечественные компании -- зарубежные компании -- факторы риска -- транспортный рынок -- факторы конкурентоспособности -- анализ факторов риска
Аннотация: В условиях ужесточения конкуренции на рынке пассажирских перевозок огромное значение приобретают механизмы, направленные на формирование партнерских отношений с сегментом корпоративных потребителей. В статье приведены механизмы организации работы предприятий транспортной отрасли с корпоративными клиентами, применяемые как отечественными, так и зарубежными компаниями. Кроме того, представлен анализ факторов риска ОАО "РЖД" и возможные направления улучшения взаимоотношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
ОАО " РЖД"; РЖД, ОАО; ОАО "ФПК"; ФПК, ОАО; ОАО "Федеральная пассажирская компания"; Федеральная пассажирская компания, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


   
    Тот еще тип [Текст] : классификация сложных клиентов плюс несколько практических рекомендаций к ней // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 25-26. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- классификация клиентов -- клиенты -- общение с клиентами -- управление клиентами -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- практические рекомендации
Аннотация: Клиенты бывают очень разными, но все же среди них можно выявить определенные архетипы. Если вы умеете их распознавать, то будете лучше подготовлены к формированию выгодных, продолжительных и гладких взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Ходы записаны [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 17 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компании -- поведение клиентов -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами
Аннотация: Рассказывается о том, как общаться со слишком напористыми клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ашманов, Игорь Станиславович.
    Все хотят попасть в топ-10 [Текст] / И. С. Ашманов ; беседовал А. Ю. Себрант // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 198-204
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- SMM -- взаимоотношения с клиентами -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- поисковые системы -- продвижение -- реклама -- сайты компаний -- системы управления взаимоотношениями -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- электронные платформы
Аннотация: Эксклюзивное интервью о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса.


Доп.точки доступа:
Себрант, Андрей Юлианович (главный редактор журнала) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

8.


    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами [Текст] / А. И. Климин, Д. В. Тихонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 168-173 : табл. - Библиогр.: с.173 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Net Promoter Score -- взаимоотношения с клиентами -- индекс NPS -- лояльность клиентов -- оценка взаимоотношений с клиентами
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Манин, А. В.
    Практики разработки стратегий CRM в российских компаниях [Текст] / А. В. Манин, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 4. - С. 491-510 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 509. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM стратегии -- взаимоотношения с клиентами -- внедрение CRM -- исследования -- консалтинговые проекты -- практики разработки стратегий -- разработки стратегий -- российские компании -- российский рынок -- системы управления отношениями -- стратегии CRM -- стратегические аспекты -- трансформация компаний -- управление взаимоотношениями -- уровни лояльности -- экспертный уровень сотрудников
Аннотация: О проблематике стратегической составляющей системы управления отношениями с клиентами на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Тёсов, К. С. (управляющий директор).
    Использование CRM-систем в маркетинге как способ развития взаимоотношений с клиентом [Текст] / К. С. Тёсов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- персонализация маркетинга -- продвижение -- управление взаимоотношениями -- управление продажами -- цифровизация
Аннотация: Аспекты внедрения CRM-систем в деятельность хозяйствующего субъекта как инструмента развития маркетинговой политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 32628
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)