Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Ашманов, Игорь Станиславович.
    Все хотят попасть в топ-10 [Текст] / И. С. Ашманов ; беседовал А. Ю. Себрант // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 198-204
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- SMM -- взаимоотношения с клиентами -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- поисковые системы -- продвижение -- реклама -- сайты компаний -- системы управления взаимоотношениями -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- электронные платформы
Аннотация: Эксклюзивное интервью о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса.


Доп.точки доступа:
Себрант, Андрей Юлианович (главный редактор журнала) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

2.


    Ветрова, Т. В. (старший преподаватель).
    Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации [Текст] / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- управление взаимоотношениями
Аннотация: В статье рассматриваются сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами, выделены предпосылки ее появления.


Доп.точки доступа:
Долженко, Р. А. (кандидат экономических наук; доцент); Манин, А. В. (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Вместо "до свидания" [Текст] : 4 способа справиться с невыгодными клиентами // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 28. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- работа с клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты
Аннотация: Не отказывайтесь от клиентов в тот момент, когда с ними становится тяжело работать. Чтобы восстановить их рентабельность, воспользуйтесь подсказками, которые представлены в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Гельман, М. В.
    CRM-решения в туристском бизнесе [Текст] / М. В. Гельман, В. А. Хорошилов, В. Я. Гельман // Вестник Национальной академии туризма. - 2012. - № 1 (21). - С. 24-28 : табл., рис. - Библиогр.: с. 27-28 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- взаимоотношения с клиентами -- информационные системы -- клиенты -- программные средства -- туризм -- туристский бизнес
Аннотация: Рассмотрены возможности улучшения качества взаимоотношений с клиентами в туристских компаниях в результате внедрения CRM-решений на основе использования современных специализированных программных средств.


Доп.точки доступа:
Хорошилов, В. А.; Гельман, В. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гончаров, С. Э.
    Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге [Текст] / С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 72-85. : рис. - Библиогр.: с. 85 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- планирование маркетинга взаимодействия -- маркетинговые технологии планирования -- консалтинг -- управление бизнес-процессами -- взаимоотношения с клиентами -- маркетинговые исследования
Аннотация: Маркетинговое планирование является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. В статье нашли отражение идеи и подходы к планированию процессов взаимодействия в консалтинге.


Доп.точки доступа:
Хармон, П.; Гренроос, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Губанова, А.
    Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами, или Как повысить конкурентоспособность предприятий транспортной отрасли [Текст] / А. Губанова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 38-43. : рис. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- корпоративные клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- взаимоотношения с потребителями -- конкурентоспособность предприятий -- транспортная отрасль -- конкуренция -- рынок пассажирских перевозок -- пассажирские перевозки -- формирование партнерских отношений -- партнерские отношения -- сегмент корпоративных потребителей -- корпоративные потребители -- предприятия транспортной отрасли -- отечественные компании -- зарубежные компании -- факторы риска -- транспортный рынок -- факторы конкурентоспособности -- анализ факторов риска
Аннотация: В условиях ужесточения конкуренции на рынке пассажирских перевозок огромное значение приобретают механизмы, направленные на формирование партнерских отношений с сегментом корпоративных потребителей. В статье приведены механизмы организации работы предприятий транспортной отрасли с корпоративными клиентами, применяемые как отечественными, так и зарубежными компаниями. Кроме того, представлен анализ факторов риска ОАО "РЖД" и возможные направления улучшения взаимоотношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
ОАО " РЖД"; РЖД, ОАО; ОАО "ФПК"; ФПК, ОАО; ОАО "Федеральная пассажирская компания"; Федеральная пассажирская компания, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Дженжера, Евгений Николаевич (медицинский директор).
    "Наше дело - оказывать медицинскую помощь" [Текст] / Евгений Николаевич Дженжера ; беседу вела Н. Н. Юркив // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 7. - С. 45-47.
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
качество медицинских услуг -- система менеджмента качества -- СМК -- медицинские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- потребности рынка -- обмен опытом -- критерии качества -- интервью
Аннотация: Опытом обеспечения качества в организациях здравоохранения поделился медицинский директор Европейского медицинского центра Евгений Николаевич Дженжера.


Доп.точки доступа:
Юркив, Н. Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Зарипова, Ф.
    На сегодняшний день материальной базой для внедрения новых управленческих технологий является современный офис [Текст] / Флорида Зарипова // Секретарское дело. - 2015. - № 11. - С. 52-53
УДК
ББК 32.973-018.2 + 60.843
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Социальное управление

   Информационное обеспечение управления

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- компьютерное обеспечение -- компьютерные приложения -- компьютерные программы -- офисные программы -- офисы -- современные офисы
Аннотация: О новой компьютерной офисной программе"CRM", при помощи которой можно эффективно выстраивать отношениями с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании
Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами [Текст] / А. И. Климин, Д. В. Тихонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 168-173 : табл. - Библиогр.: с.173 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Net Promoter Score -- взаимоотношения с клиентами -- индекс NPS -- лояльность клиентов -- оценка взаимоотношений с клиентами
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 26524
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)