Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с клиентами<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Митрофанов С. CRM как стратегия бизнеса . О чем умалчивают продавцы CRM -приложений/С. Митрофанов // Маркетинговые коммуникации, 2004,N N 1.-С.28-34
|
>2.
| Селиванов А. Н. Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами/А. Н. Селиванов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.31-38
|
>3.
| Марчанд Д. Управление взаимоотношениями с клиентами/Д. Марчанд, Р. Мидоуз ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг, 2007,N N 1.-С.С. 83-88
|
>4.
| Солодовников А. Н. Об одном аспекте управления качеством проекта при создании CRM/А. Н. Солодовников // Методы менеджмента качества, 2008,N N 5.-С.С. 38-43
|
>5.
| Панфилова Е. Е. Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией/Е. Е. Панфилова // Маркетинг, 2008,N N 5
|
>6.
| Устюгов С. А. Маркетинг партнерских отношений/С. А. Устюгов // Маркетинг, 2008,N N 5
|
>7.
| Гончаров С. Э. Маркетинговые технологии планирования процессов взаимодействия в консалтинге/С. Э. Гончаров // Маркетинг, 2008,N N 6
|
>8.
| Вместо "до свидания" // Маркетолог, 2009,N N 3
|
>9.
| Решетько Н. И. Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия/Н. И. Решетько // Менеджмент в России и за рубежом, 2007,N N 6
|
>10.
| Кокуева Ж. М. Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе/Ж. М. Кокуева, В. Е. Кулагин // Менеджмент в России и за рубежом, 2009,N N 5
|
|
|