Поисковый запрос: (<.>K=введение в заблуждение<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Шумилов В.М. Введение в деликтное право США/Шумилов В.М. // Внешнеэкономический бюллетень, 2002. т.№2.-С.С.51-57
|
>2.
| Покидова Е. Сомнения в пользу привлекаемого/Елена Покидова // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2007,N N 10
|
>3.
| Рожкова М. А. Требования к рекламе потребительских кредитов: европейский опыт и отечественные реалии/Рожкова Марина Александровна // Закон, 2012,N № 7.-С.85-93
|
>4.
| Аксенова М. Н. Требования к рекламе услуг операторов подвижной связи в законодательстве и судебной практике/Аксенова Мария Николаевна // Закон, 2012,N № 6.-С.154-157
|
>5.
| Бутенко С. В. Проблемные аспекты применения пункта 3 статьи 1483 ГК РФ/С. В. Бутенко // Патенты и лицензии, 2013,N № 5.-С.21-31
|
>6.
| Ворожевич А. Способность ввести в заблуждение как основание для отказа в регистрации товарного знака/А. Ворожевич // Хозяйство и право, 2016,N № 9.-С.73-87
|
>7.
| Морозов А. М. Признаки объективной стороны незаконного образования юридического лица/Морозов Александр Михайлович // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2016,N № 6.-С.67-72
|
>8.
| Рахматулина Р. Ш. Наследование исключительных прав на товарные знаки как способ реализации экономических интересов/Р. Ш. Рахматулина, Е. А. Свиридова // Государство и право, 2019,N № 10.-С.75-82
|
>9.
| Подвойский К. В. Ложь в структуре криминалистического познания/К. В. Подвойский // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2020,N № 6.-С.87-94
|
|