Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2008,N N 8.-С.С. 3-16
2.

Важенина И. С. Имидж и репутация территории/И. С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика, 2010,N N 23.-С.2-12
3.

Литвинов Н. Н. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности/Литвинов Н. Н. Ч. 1 // Бренд-менеджмент, 2010,N N 4
4.

Зязина В. А. Принципы территориального брендинга/В. А. Зязина // Бренд-менеджмент, 2010,N N 5
5.

Литвинов Н. Н. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности/Н. Н. Литвинов Ч. 2 // Бренд-менеджмент, 2010,N N 5
6.

Смирнов С. К. Оценка территориальных брендов/Смирнов С. К. // Бренд-менеджмент, 2010,N N 6
7.

Логунова И. В. Имидж российских территорий как объект управления/И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2011,N N 1
8.

Важенина И. Бренд территории: определения, сущность, формирование/И. Важенина // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 9
9.

Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N № 5.-С.54-64
10.

Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 2.-С.91-101
11.

Грошев И. В. Бренд как "точка роста" территории инновационного развития/И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 5.-С.28-40
12.

Грошев И. Оценка бренда территории: информационно-логическая модель/И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления, 2013,N № 4.-С.62-69
13.

Важенина И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 4.-С.96-103
14.

Гурулева Т. Л. Разработка бренда приграничных территорий в условиях российско-китайского взаимодействия (на примере Забайкальского края)/Т. Гурулева // Проблемы Дальнего Востока, 2013,N № 5.-С.127-134
15.

Волков С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 6.-С.43-51
16.

Макринова Е. И. Модель профессионального туристского образования в системе формирования и продвижения бренда территории (на примере г. Белгорода и Белгородской области)/Е. И. Макринова, И. В. Каплунова // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса, 2014,N № 2.-С.61-68
17.

Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий/С. Волков // Общество и экономика, 2015,N № 1/2.-С.196-202
18.

Семенов М. Р. Разработка метода управления дизайн-проектированием бренда территории/М. Р. Семенов, В. С. Белгородский // Дизайн. Материалы. Технология, 2016,N № 3 (43).-С.44-47
19.

Полякова Е. К. Методология социологического анализа как инструмент управления региональной культурной политикой/Е. К. Полякова // Проблемы теории и практики управления, 2021,N № 4.-С.60-75
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 31961
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)