Поисковый запрос: (<.>K=бренды территорий<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Важенина И. С. Что нам стоит бренд построить?/И. С. Важенина // ЭКО, 2013,N № 7.-С.154-163
|
>2.
| Волков С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2015,N № 2.-С.108-112
|
>3.
| Арпентьева М. Р. Геобрендинг в индустрии туризма/М. Р. Арпентьева // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 3.-С.25-35
|
>4.
| Климова Т. Б. Событие как уникальный инструмент развития туристской отрасли/Т. Б. Климова, Е. В. Вишневская, С. Г. Стенюшкина // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 3.-С.105-112
|
>5.
| Королев А. В. Анализ и перспективы развития туризма в Веневском районе Тульской области/А. В. Королев, В. Л. Жаркова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 3.-С.121-130
|
>6.
| Катамашвили Е. В. "Нижегородское Золотое кольцо народных художественных промыслов" - новый образ региона и драйвер развития туризма/Е. В. Катамашвили, В. В. Катамашвили // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 4.-С.51-61
|
>7.
| Яковенко Н. В. Народные художественные промыслы как особый бренд культурного туризма депрессивного региона/Н. В. Яковенко // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 4.-С.62-71
|
>8.
| Менчикова Н. Н. В гости к дымковской игрушке/Н. Н. Менчикова // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 4.-С.120-130
|
>9.
| Кузнецова А. В. Дымковская игрушка как элемент айдентики/А. В. Кузнецова, О. Л. Тетенькина // Современные проблемы сервиса и туризма, 2015. Т. 9,N № 4.-С.131-137
|
>10.
| Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению/Е. А. Пигалев [и др.] // Бренд-менеджмент, 2016,N № 1.-С.50-63
|
|
|