Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина, Анастасия
Заглавие : Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Рассуждения об эффективности продвижения
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 11-20: рис.; табл. (Шифр rtip/2010/10)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинговые коммуникации--эффективность продвижения--эффект продвижения--мировой экономический кризис--мировой финансовый кризис--менеджеры по маркетинговым коммуникациям--продвижение--эффективные коммуникации--стратегические коммуникации--формирование брендов компаний--бренды компаний--бренды продуктов--формирование брендов продуктов--принципы эффективных коммуникаций--aida (s)--использование каналов коммуникаций--каналы коммуникаций--промоакции--повышение устойчивости бизнеса
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева, Ирина
Заглавие : Социальные CRM : клиент снова прав
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - № 8. - С.8-10: 1 рис. (Шифр mrkt/2011/8)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые технологии--маркетинговые подходы--crm--customer relationship management--обслуживание клиентов--социальные сети--бренды компаний--репутация компании
Аннотация: Социальный CRM не заменяет классический, однако он способен значительно повысить репутацию компании, получить более полную информацию о клиентах и о бренде компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздецкая, Ирина
Заглавие : Стратегия в схемах : развитие брендов компании
Серия: Схемы
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - № 8. - С.18-22: 9 рис. (Шифр mrkt/2011/8)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые подходы--маркетинговые стратегии--бренды--бренд-менеджмент--бренд-строительство--бренды компаний
Аннотация: Бренд является одним из важнейших и наиболее устойчивых активов любой компании. Его стоимость служит индикатором успешности компании на рынке. Но рост ценности бренда не происходит сам собой - для этого необходимо заниматься бренд-строительством, или бренд-менеджментом. За сложным термином скрываются понятия, знакомые каждому маркетологу. Осталось их только систематизировать.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Подарите "кусок мыла" коллеге через соцсеть..."
Серия: Соцсети
Место публикации : Секретарское дело. - 2012. - № 11. - С.45-49 (Шифр sdel/2012/11)
УДК : 004.738.5 + 338
ББК : 32.973.202 + 65.290
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--соцсети--social-media--контент--развлекательный контент--бренды компаний--подарки коллегам--офисные сотрудники--секретари--делопроизводители--офис-менеджеры--подбор персонала--маркетинг в соцсетях
Аннотация: Об использовании социальных сетей в различных организациях для решения деловых вопросов. Комментарии специалистов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Бренд: сложности внедрения
Серия: Корпоративная культура
Место публикации : Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С.50-53 (Шифр sdel/2013/6)
УДК : 65.011 + 659.4
ББК : 60.823.1 + 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--бренды компаний--брендинговые разработки--стратегия компании--миссия фирмы--нейминг--реклама--маркетинг--корпоративная культура--стартапы--pr-технологии--пиар-технологии
Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самсоненкова, Ольга (директор HR-департамента в Москве)
Заглавие : Период "постдикого" капитализма наступил...
Серия: Роль эйчара
Место публикации : Управление персоналом. - 2013. - № 14 (312). - С.71-73: фот. (Шифр uprp/2013/14)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): капитализм--hr--бизнес-процессы--hr-менеджеры--бренды компаний--ресурсы компании--специалисты--hr-подразделения
Аннотация: О важности работы HR-подразделений.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Кухня брендов : зачем компании дают потребителям возможность заглянуть за кулисы своей работы
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2013. - № 10. - С.4-5: 3 фот. (Шифр mrkt/2013/10)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды компаний--закулисный маркетинг--маркетинговые стратегии--производители обуви
Аннотация: О стратегиях закулисного маркетинга, применяемых компанией Viberg, производящей модельную мужскую обувь, для продвижения своего бренда онлайн.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китаев, Эдуард
Заглавие : Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста
Серия: Практика
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С.22-26: фот., портр. (Шифр rtip/2014/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-нейм--бренды компаний--законы--логотипы--нейминг--охраноспособность--патентные поверенные--правила нейминга--правообладатели брендов--продажа брендов--реклама марки--товарные знаки--фирменные наименования--юристы
Аннотация: Дана юридическая консультация по мероприятиям охраноспособности бренда и обеспечения его безопасности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафин, Айнур
Заглавие : Маркетинг: расходы, или Инвестиции?
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Инвестиции?
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С.87-91: портр. (Шифр rtip/2012/12)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды компаний--инвестиции--маркетинговые стратегии--расходы--рекламные затраты
Аннотация: О продвижении бизнеса с помощью рекламы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данченок, Лариса Александровна (доктор экономических наук; профессор), Мартасов, Денис Алексеевич
Заглавие : Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С.20-27: 4 табл., 1 рис. (Шифр brme/2016/1)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-бренды--бренд-платформы--бренды компаний--внутренние потребители--компетенции работников--потребительские бренды--рынок труда--ценности брендов
Аннотация: Представлен процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP).
Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 2088
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)