Поисковый запрос: (<.>K=бренды компаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Кухня брендов [Текст] : зачем компании дают потребителям возможность заглянуть за кулисы своей работы> // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 4-5 : 3 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды компаний -- закулисный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- производители обуви Аннотация: О стратегиях закулисного маркетинга, применяемых компанией Viberg, производящей модельную мужскую обувь, для продвижения своего бренда онлайн.
Доп.точки доступа: Viberg, компания; Компания Viberg Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Самсоненкова, Ольга (директор HR-департамента в Москве). Период "постдикого" капитализма наступил... [Текст] / О. Самсоненкова> // Управление персоналом. - 2013. - № 14 (312). - С. 71-73 : фот.
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): капитализм -- HR -- бизнес-процессы -- HR-менеджеры -- бренды компаний -- ресурсы компании -- специалисты -- HR-подразделения Аннотация: О важности работы HR-подразделений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Китаев, Эдуард. Бренд-нейм: правила нейминга глазами юриста [Текст] / Эдуард Китаев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 22-26 : фот., портр.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-нейм -- бренды компаний -- законы -- логотипы -- нейминг -- охраноспособность -- патентные поверенные -- правила нейминга -- правообладатели брендов -- продажа брендов -- реклама марки -- товарные знаки -- фирменные наименования -- юристы Аннотация: Дана юридическая консультация по мероприятиям охраноспособности бренда и обеспечения его безопасности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Данченок, Лариса Александровна (доктор экономических наук; профессор). Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда [Текст] / Л. А. Данченок, Д. А. Мартасов> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 20-27 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): HR-бренды -- бренд-платформы -- бренды компаний -- внутренние потребители -- компетенции работников -- потребительские бренды -- рынок труда -- ценности брендов Аннотация: Представлен процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP).
Доп.точки доступа: Мартасов, Денис Алексеевич Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сафин, Айнур. Маркетинг: расходы, или Инвестиции? [Текст] / Айнур Сафин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 87-91 : портр.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды компаний -- инвестиции -- маркетинговые стратегии -- расходы -- рекламные затраты Аннотация: О продвижении бизнеса с помощью рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Корнеева, Ирина. Социальные CRM [Текст] : клиент снова прав / И. Корнеева> // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 8-10 : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- CRM -- Customer Relationship Management -- обслуживание клиентов -- социальные сети -- бренды компаний -- репутация компании Аннотация: Социальный CRM не заменяет классический, однако он способен значительно повысить репутацию компании, получить более полную информацию о клиентах и о бренде компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Савина, Анастасия. Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Анастасия Савина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 11-20. : рис.; табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинговые коммуникации -- эффективность продвижения -- эффект продвижения -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- продвижение -- эффективные коммуникации -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- бренды компаний -- бренды продуктов -- формирование брендов продуктов -- принципы эффективных коммуникаций -- AIDA (S) -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- промоакции -- повышение устойчивости бизнеса Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.
Доп.точки доступа: ABBYY, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Гвоздецкая, Ирина. Стратегия в схемах [Текст] : развитие брендов компании / Ирина Гвоздецкая> // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 18-22 : 9 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- бренды -- бренд-менеджмент -- бренд-строительство -- бренды компаний Аннотация: Бренд является одним из важнейших и наиболее устойчивых активов любой компании. Его стоимость служит индикатором успешности компании на рынке. Но рост ценности бренда не происходит сам собой - для этого необходимо заниматься бренд-строительством, или бренд-менеджментом. За сложным термином скрываются понятия, знакомые каждому маркетологу. Осталось их только систематизировать.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Бренд: сложности внедрения [Текст]> // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 50-53
ББК 60.823.1 + 60.842 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды компаний -- брендинговые разработки -- стратегия компании -- миссия фирмы -- нейминг -- реклама -- маркетинг -- корпоративная культура -- стартапы -- PR-технологии -- пиар-технологии Аннотация: После создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. Практические рекомендации по решению этой проблемы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
"Подарите "кусок мыла" коллеге через соцсеть..." [Текст] / сост. Е. Колтунова> // Секретарское дело. - 2012. - № 11. - С. 45-49
ББК 32.973.202 + 65.290 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- соцсети -- social-media -- контент -- развлекательный контент -- бренды компаний -- подарки коллегам -- офисные сотрудники -- секретари -- делопроизводители -- офис-менеджеры -- подбор персонала -- маркетинг в соцсетях Аннотация: Об использовании социальных сетей в различных организациях для решения деловых вопросов. Комментарии специалистов.
Доп.точки доступа: Колтунова, Е. \.\; Чернова, В. \.\; Симонова, О. \.\; Пирогов, Л. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|