Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинговый рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенихин, Петр
Заглавие : Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга
Серия: Брендинг
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. С. 22-25 (Шифр rklt/2007/7)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--потребители рекламы--потребительские предпочтения--потребительский рынок--потребительское общество--брендинговые стратегии--брендинговый рынок--брендирование--визуализация--рекламные коммуникации
Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир
Заглавие : Как подложить медиасвинью?
Серия: Маркетинг
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. С. 16-17 (Шифр rklt/2007/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендинговые стратегии--брендирование--рекламный маркетинг--рекламный рынок--нейминг--брендинговый рынок--зарубежная реклама--кросс-культурная адаптация--адаптация рекламы
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чиняева, Елена
Заглавие : Информационные продукты для маркетинговых кампаний
Серия: Маркетинговые инструменты
Место публикации : Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 10-11 (Шифр rklt/2009/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блогосфера--реклама в интернете--медиаплощадки--медиареклама--медиарекламный рынок--брендинг--брендинговые стратегии--брендинговый рынок--медиасреда--брендирование
Аннотация: Новые способы продвижения в блогосфере.
Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 34570
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)