Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория сайтов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ)
Заглавие : Медийная реклама на сайте
Серия: Новые медиа .
    Реклама
Место публикации : Журналист. - 2013. - № 2. - С.39-40: рис. - ISSN 0130-3589 (Шифр zhur/2013/2). - ISSN 0130-3589
УДК : 004.738.5
ББК : 32.973.202
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сайты--аудитория сайтов--рекламы--медийные рекламы--баннерные рекламы--селективные баннерные рекламы--рекламные модели сайтов--электронные рекламы--рекламные интернет-агентства--интернет-компании--доходы от рекламы--управление рекламами--рекламные биржи--коммерческие рекламные сети
Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лосева, Наталья
Заглавие : Наталья Лосева: "Мы не боимся позитива" : беседа с первым заместителем Генерального директора по новым медиа ЗАО «Аргументы и факты» Н. Лосевой
Серия: Новые медиа .
    Стратегия продвижения
Разночтения заглавия :: Лосева: "Мы не боимся позитива"
Место публикации : Журналист. - 2013. - № 6. - С.34-35: фот. - ISSN 0130-3589 (Шифр zhur/2013/6). - ISSN 0130-3589
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--сайты--сайты сми--аудитория сайтов--медийная реклама--интервью
Аннотация: Как изменился сайт газеты "Аргументы и Факты", как увеличить посещаемость ресурса и как он будет развиваться в будущем.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестакова, Екатерина Владимировна
Заглавие : Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С.286-295: 6 рис., 1 табл. (Шифр inma/2015/5)
УДК : 004.738.5 + 339.138
ББК : 32.973.202 + 65.291.3
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитика сайтов--аудитория сайтов--максимальные аудитории--маркетинговые исследования--поисковые системы--счетчики посещений--электронные исследования--электронные сервисы
Аннотация: Представлены различные варианты классификации аудитории сайта: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т. п. Методы воздействия на целевую аудиторию сайта.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 89572
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)