Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (61)Труды АМГУ (9)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудирование<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Колесникова, Е. А.
    Направление модернизации процесса обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 82-86
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование педагогическое -- педагогическое образование -- аудирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная -- самообразование -- самостоятельная работа -- работа самостоятельная
Аннотация: Анализ состояния преподавания английского языка в вузах показывает, что студенты языковых педагогических вузов в недостаточной степени владеют аудированием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Чугаева, Татьяна Николаевна (доктор филологических наук).
    Существует ли слово в тексте: психологические и лингвистические аспекты соотношения перцептивной и артикуляционной баз языка [Текст] / Т. Н. Чугаева, Н. Е. Шпак // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2020. - № 4. - С. 159-169. - Библиогр.: с. 165-167 (38 назв.) . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- восприятие звучащего слова -- механизмы восприятия -- существенные лингвистические признаки -- перцептивные базы -- артикуляционная база языка -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- иностранные языки
Аннотация: В основе аудирования лежат сложные механизмы обработки поступающего речевого сигнала, поэтому в практике обучения иностранным языкам именно трудности овладения механизмами восприятия иноязычной речи на слух остаются непреодолёнными. Статья посвящена проблеме формирования перцептивной базы при обучении восприятию немецкой речи на слух. Обсуждаются приоритетная роль аудирования, механизмы перцепции, соотношение артикуляторной и перцептивной баз. Слово рассматривается как опорная единица восприятия. Описываются механизмы восприятия на слух немецкого слова в терминах теории существенных лингвистических признаков. Обосновывается необходимость целенаправленного формирования базовых навыков восприятия звучащей речи. Оперативными единицами такого формирования выступают наборы ключевых слов в единстве их фонетического облика и значений, характеризующихся полезными для восприятия признаками. Обсуждаются особенности отработки навыков опоры на эти признаки на примере авторских пособий по аудированию.


Доп.точки доступа:
Шпак, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : аб. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (1), н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бай Сюйхаожань (аспирант).
    Причины ошибок при восприятии иноязычной речи: на примере русского и китайского языков [Текст] = Reasons for mistakes in foreign speech perception: Based on Russian and Chinese / Бай Сюйхаожань // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2019. - № 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв.) . - ISSN 2410-7190
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2 + 81.01
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Китайско-тибетские языки

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
иноязычные речи -- русский язык -- китайский язык -- словарный запас -- аудирование
Аннотация: Свободное владение иностранным языком предполагает освоение всех видов речевой деятельности. Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности для инофонов при изучении иностранного языка. Это подтвердили данные нашего опроса 52 китайских и 50 русских респондентов – учащихся вузов (бакалавры, магистранты и аспиранты) г. Челябинска в возрасте 18-28 лет. Статья представляет собой анализ причин, влияющих на ошибки в практике аудирования при изучении китайцами русского языка и русскими – китайского. Среди таковых выделяются психологические причины (обструкционистская тревожность и отсутствие мотивации) и лингвистические, включая фонетические (разница фонологической системы: количество звуков языка, тон в противоположность ударению, процессы связной речи), лексикографические, лексико-грамматические (недостаток словарного запаса, разница грамматических категорий и способов построения предложения), а также недостаток знания о лингвокультурных реалиях. Производимые ошибки – естественный результат отрицательной интерференция родного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1)

Найти похожие

4.


    Ершова, В. В.
    Тесты по аудированию [Текст] / В. В. Ершова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 70-73. - 0; Easy Deutsch
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- тестирование -- тесты -- аудирование -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: Тесты составлены автором статьи по материалам журналов "Easy Deutsch".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Ситнов, Алексей Александрович (к.э.н. доцент).
    Операционный аудит - задачи и принципы [Текст] / А. А. Ситнов ; отзыв В.В. Бердикова // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 3. - С. 237-242. - Библиогр.: с. 242 (11 назв. ). - Отзыв Бердикова В.В. на статью автора приведен в конце.
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
принципы операционного аудита -- финансовый аудит -- аудирование -- управленческие бизнес-процессы -- этические принципы аудитора -- аудиторские услуги
Аннотация: В статье впервые обобщены и систематизированы различные точки зрения на цель и задачи операционного аудита, а также предложены не только основополагающие (этические декларируемые) принципы, но и принципы, определяющие практическую сторону операционного аудита.


Доп.точки доступа:
Бердиков, В. В. (к.э.н., доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Мезенцева, Дарья Александровна (аспирант).
    Проблемы использования текстов англоязычных СМИ при формировании медиакомпетенции у студентов из КНР [Текст] / Д. А. Мезенцева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2013. - Вып. 3, сентябрь. - С. 180-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Языкознание

   Методика преподавания учебных предметов

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные СМИ -- аудирование -- говорение -- китайские студенты -- коммуникативные компетенции -- медиакомпетенции -- новостная лексика -- письмо -- тексты СМИ -- чтение
Аннотация: Исследуются проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся из КНР на занятиях с использованием новостных статей и видео на английском языке. Автором приведены методические рекомендации по преодолению возникающих трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кирдяева, О. И.
    Подготовка к ГИА [Текст] / О. И. Кирдяева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 10. - С. 27-29. - (Методическая мозаика. - 2013. - № 10. - С. 27-29) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- английский язык -- аудирование -- государственная итоговая аттестация -- грамматика английского языка -- иностранные языки -- лексика английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- подготовка к ГИА -- словообразование -- тесты -- чтение
Аннотация: Представлен тест по английскому языку.

inia/2013/10 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

8.


    Елухина, Н. В.
    Языковые трудности понимания французской речи на слух на среднем этапе обучения и пути их преодоления [Текст] / Н. В. Елухина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 32-39. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 32-39) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- аудирование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- произносительные навыки -- произношение -- речь -- французский язык -- языковые трудности
Аннотация: В данной статье мы остановимся только на языковых трудностях аудирования на среднем этапе обучения. Под средним этапом мы подразумеваем VII-VIII классы общеобразовательной школы (V-VII классы специальных школ). Этот этап представляется качественно новым по сравнению с V-VI классами, так как к этому времени заканчивается формирование произносительных навыков и выработка фонематического слуха, без которых невозможна работа над аудированием в полном смысле этого слова.

inia/2013/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

9.


    Масленникова, Елена Геннадьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Гуманитарная составляющая обучения студентов по специальности "Туризм": психологические аспекты [Текст] / Е. Г. Масленникова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 29-30 (6 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловой дискурс -- коммуникативное поведение -- коммуникативные тренинги -- нерефлексивное аудирование -- профессиональное общение -- психодиагностика -- психологическая культура -- психологические тренинги -- рефлексивное аудирование -- речевое поведение -- социально-психологические тренинги -- туристское образование -- управление конфликтами
Аннотация: Показана роль социально-психологических тренингов в обучении студентов профессиональному общению, толерантному коммуникативному поведению, в частности, основам рефлексивного и нерефлексивного аудирования, стратегиям и тактикам речевого поведения, эффективному управлению конфликтами. Представлены модели нестандартных коммуникативных ситуаций, характерных для индустрии туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Попова, Т. Н.
    Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения [Text] / Т. Н. Попова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- ЕГЭ -- аудирование -- грамматика -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- подготовка к ЕГЭ -- речевая деятельность -- чтение
Аннотация: Задания по немецкому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

11.


    Николаева, В. В.
    Роль подкастов французского радио при обучении аудированию на уроках французского языка [Текст] / В. В. Николаева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (15 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- аудирование -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- подкаст -- радио -- радиоподкасты -- радиостанции -- речевая деятельность -- речь -- французский язык
Аннотация: Представлены способы обучения аудированию средствами ИКТ радиоподкасты. Работа с аутентичными подкастами французских радиостанций способствует также мотивации учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

12.


    Вербицкая, М. В. (доктор филологических наук; профессор).
    Методические рекомендации по подготовке к разделам "аудирование" и "чтение" ЕГЭ по английскому языку [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 36-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- английский язык -- грамматика английского языка -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- лексика английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- ошибки -- подготовка к ЕГЭ -- тесты -- чтение
Аннотация: Аудирование, чтение, грамматика и лексика.


Доп.точки доступа:
Махмурян, К. С. (доктор педагогических наук; профессор); Симкин, В. Н. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

13.


    Радина, Е. Г.
    Песня на уроке английского языка [Текст] / Е. Г. Радина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 46-48
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- песенные материалы -- песни -- работа с песнями -- уроки -- усвоение лексики
Аннотация: Представлен урок английского языка на основе песни Moscow Suburb Nights на музыку Соловьева-Седого.


Доп.точки доступа:
Соловьев-Седой, В. П. (композитор; пианист ; 1907-1979)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

14.


    Федорова, Е. Д.
    Подготовка к экзамену в формате ЕГЭ [Текст] / Е. Д. Федорова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 6. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - (Методическая мозаика. - 2013. - № 6. - С. 12-15) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- аудирование -- чтение -- лексика английского языка -- английский язык -- грамматика английского языка -- иностранные языки
Аннотация: Аудирование, чтение, грамматика и лексика.

inia/2013/6 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

15.


   
    Внутренний аудит - инструмент развития интегрированной системы менеджмента в проектном институте [Текст] / А. Чаадаев [и др.] // Стандарты и качество. - 2013. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия--Республика Саха (Якутия)--Мирный, город

Кл.слова (ненормированные):
внутренний аудит -- системы менеджмента качества -- эффективность аудита -- процессный подход -- методология постоянного улучшения -- аудирование -- использование диаграмм
Аннотация: Рассматривается процесс проведения внутреннего аудита на предприятии.


Доп.точки доступа:
Чаадаев, Александр; Зырянов, Игорь; Покровский, Алексей; Шалатова, Ольга; Якутнипроалмаз, научно-исследовательский и проектный институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Федорова, Е. Д. (старший преподаватель).
    Подготовка к экзамену в формате ЕГЭ [Text] / Е. Д. Федорова, М. А. Кривченкова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 2. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ). - (Методическая мозаика. - 2013. - № 2. - С. 5-7) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к ЕГЭ -- аудирование -- чтение -- лексика -- грамматика -- письмо -- ЕГЭ
Аннотация: Мысли преподавателя об особенностях подготовки к экзаменам в виде ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Кривченкова, М. А. (студентка)
inia/2013/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

17.


    Кирдяева, О. И.
    Подготовка к ГИА [Текст] / О. И. Кирдяева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 6. - С. 16-17. - (Методическая мозаика. - 2013. - № 6. - С. 16-17) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к ГИА -- ГИА -- аудирование -- тесты -- государственная итоговая аттестация -- чтение -- словообразование -- английский язык -- лексика английского языка -- грамматика английского языка -- иностранные языки
Аннотация: Представлен тест по английскому языку.

inia/2013/6 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

18.


    Есютина, А. М.
    Понимает ли слушающий слова, усвоенные им в чтении? [Текст] / А. М. Есютина, Б. А. Лапидус // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 8 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 25-37. - Библиогр. в примеч. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 8. - С. 25-37) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- понимание речи -- речь -- чтение
Аннотация: Рассматриваются вопросы аудирования.


Доп.точки доступа:
Лапидус, Б. А.
inia/2013/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

19.


    Левитская, Галина Юрьевна (доцент).
    Формирование навыков коммуникативной компетенции у бакалавров по направлению туризм и гостиничное хозяйство [Текст] / Г. Ю. Левитская // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 3. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
on-line обучение -- английский язык -- аудирование -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- коммуникативные компетенции -- методы обучения -- разговорный дискурс -- туристское образование -- устная речь -- устный дискурс
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов-бакалавров, специализирующихся в индустрии туризма и гостеприимства, требует особого внимания к формированию и развитию у них коммуникативной компетенции. Подробно анализируется современная методика, позволяющая преподавателю использовать современные on-line и классические педагогические приемы для развития навыков разговорной речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

20.


    Федорова, Е. Д.
    Подготовка к экзамену в формате ЕГЭ [Текст] / Е. Д. Федорова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 7. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ). - (Методическая мозаика. - 2013. - № 7. - С. 5-8) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- английский язык -- аудирование -- грамматика английского языка -- иностранные языки -- лексика английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- подготовка к ЕГЭ -- чтение
Аннотация: Аудирование, чтение, грамматика и лексика.

inia/2013/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 21515
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)