Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анкетирование гостей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврищук, Милена
Заглавие : Как сохранить и приумножить клиентуру
Серия: Идеальный сервис .
    Тема номера
Место публикации : Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С.28-33: 6 фот., 1 рис. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2013/1). - ISSN 2075-0978
УДК : 640.41 + 339.138
ББК : 65.432 + 65.291.3
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Гостиничный сервис
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отели--клиенты отелей--постояльцы отелей--гостиничный сервис--анкетирование гостей--жалобы клиентов--анализы анкет--рассмотрение жалоб клиентов--гостиничный маркетинг--стандарты обслуживания--телефонный этикет
Аннотация: Предложены методы для определения качественного сервиса гостиницы. Для этого сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с помощью анкетирования и рассмотрения жалоб, а также мониторинг обслуживания, клиентов выставив четкие направления внутреннего маркетинга и стандарты обслуживания, что позволит узнать реальный уровень сервиса и степень удовлетворенности гостей.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 45512
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)