Поисковый запрос: (<.>K=аналитические центры<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Беляева Н. Ю. "Мозговые центры" в России и странах Запада: сравнительный анализ/Н. Беляева, Д. Зайцев // Мировая экономика и международные отношения, 2009,N N 1
|
>2.
| Тренев Н. Н. Концепция аналитического центра в инвестиционной компании/ Н. Н. Тренев // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 2.-С.253-266
|
>3.
| На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 12
|
>4.
| Самуйлов С. М. "Мозговые центры" демократов и республиканцев: сравнение подходов к России/С. М. Самуйлов // США. Канада. Экономика - политика - культура, 2011,N N 2
|
>5.
| Истомин И. Институциональная эволюция внешнеполитической мысли США в 2000-х годах/ИгорьИстомин // Международные процессы, 2010. т.Т. 8,N N 3 (24): Сентябрь-декабрь
|
>6.
| Институт экономики города: 15 лет служения муниципалитетам // Вопросы местного самоуправления, 2011,N N 2
|
>7.
| Иванов Д. Ю. Роль и функции аналитических центров в современной политической системе России/Д. Ю. Иванов // Власть, 2011,N N 11
|
>8.
| Панева В. И. Состояние и перспективы системы аккредитации аналитических лабораторий (центров)/В. И. Панева, Л. К. Исаев // Заводская лаборатория. Диагностика материалов, 2012. т.Т. 78, № 1:№ 1,N № 1.-С.104-111
|
>9.
| Решетников Л. П. РИСИ - 20 лет. Аналитический центр, издательский дом и даже киностудия/Л. Решетников // Международная жизнь, 2012,N № 2.-С.180-190
|
>10.
| Шилина М. Г. Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования/М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2012,N № 4.-С.151-160
|
|
|