Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    На дне [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 22-23, 65.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модная одежда -- рынок одежды -- развитие рынка -- спрос на одежду -- анализ спроса -- динамика потребления -- покупатели -- доходы покупателей -- заработная плата -- зарплата -- рынок труда -- инфляция
Аннотация: Представлен анализ спроса на рынке модной одежды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Скиба, А. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Спрос на радикальные продуктовые инновации: структурно-функциональные особенности и динамика [Текст] / А. Н. Скиба // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 26. - С. 43-51. . - Библиогр.: с. 51 (23 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
радикальные продуктовые инновации -- динамика продуктовых инноваций -- особенности продуктовых инноваций -- фазы жизненного цикла -- потребительские сегменты -- жизненные циклы -- анализ спроса
Аннотация: Анализируются закономерности спроса на базисные продуктовые инновации, предъявляемые различными потребительскими сегментами на основных фазах жизненного цикла.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ильичева, Е. (редактор, канд. техн. наук).
    Как считывать тренды [Текст] / Елена Ильичева // Индустрия моды. - 2011. - N 1 (40). - С. 69. : 2 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модная индустрия -- модные тренды -- спрос на тренды -- прогнозирование спроса -- анализ спроса -- закупки товаров -- решения о закупках
Аннотация: Советы специалистов в области индустрии моды о том, как правильно принимать решения о закупках на будущий сезон.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Иншаков, О. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Анализ спроса и предложения на рынках аддикативных товаров [Текст] / О. В. Иншаков, Р. Ю. Скоков // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 34. - С. 8-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
рынки аддикативных товаров -- анализ спроса -- анализ предложения -- рынки алкогольной продукции -- статистические методы -- графические методы -- функциональные методы
Аннотация: С помощью статистического, графического, функционального методов исследованы динамика спроса и цены алкогольной продукции, ценовая эластичность, изменение выручки при эластичном и неэластичном спросе, распределение акцизной нагрузки между производителем и потребителем, связь между акцизной нагрузкой и уровнем скрытой деятельности, легальным и нелегальным рынками алкогольной продукции.


Доп.точки доступа:
Скоков, Р. Ю. (канд. экон. наук; доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения [Текст] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка производителей -- анализ спроса -- импортозамещение -- конкурентные отношения -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- потребители -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 30693
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)