Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анализы рынков потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и рекламы)
Заглавие : Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход
Место публикации : Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С.4-13. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2013/4). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--потребительские рынки--рынки потребления--потребительское поведение--постиндустриальное общество--анализы рынков потребления--поколенческий подход--беби-бумеры--модели потребления поколений--социальная стратификация--социология потребления--сегментирование рынков потребления--поколение х--поколение y--поколение z
Аннотация: Эта статья касается исследования поведения потребителей как ценностно-ориентированной практике участия больших групп людей (поколений) в потреблении. Нарастание процессов постиндустриализации в нашем общественном развитии, ставят перед теоретиками и специалистами маркетинга необходимость исследования социальных феноменов потребительского поведения, которые демонстрируют большие группы (сегменты рынка) населения, какими являются поколения.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 29280
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)