Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ажиотаж<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашигрев, Александр, Ан, Сергей, Донская, Юлия
Заглавие : 18 маркетинговых идей к Новому году
Серия: В фокусе
Разночтения заглавия :: Восемнадцать маркетинговых идей к Новому году
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С.6-10: рис. (Шифр rtip/2011/12)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--предновогодний ажиотаж--ажиотаж--праздники--маркетинговые идеи--новый год--увеличение продаж--продажи--сбор информации--информация о клиентах--клиенты--репутация
Аннотация: Предновогодний ажиотаж - хороший повод, чтобы увеличить продажи, стать более известными, упрочить свою репутацию или собрать больше информации о клиентах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ядерная, Дарья Вадимовна (управляющий директор)
Заглавие : Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок
Место публикации : Практический маркетинг. - 2013. - № 3. - С.19-22. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2013/3). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ретромаркетинг--позиционирование брендов--европейские бренды--российский рынок--продвижение брендов--узнаваемость брендов--принципы ретромаркетинга--искусственное ограничение--секретность--дополнительный ажиотаж
Аннотация: Раскрываются основные принципы ретромаркетинга по Стивену Брауну и возможности его эффективного применения в контесте продвижения европейских модных брендов на российском рынке. Позиционирование используется в обзоре как один из инструментов продвижения, а специфика восприятия позиционирования европейских брендов российскими потребителями является основой возможности использования ретромаркетинга для обеспечения роста узнаваемости и продаж. Приводятся практические доказательства тезиса о том, что принципы эксклюзивности, секретности и ажиотажа могут применятся также и брендами массового спроса, как и брендами класса люкс и могут быть столь же и даже более эффективны.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанов, Евгений (директор; руководитель направления Enterprise)
Заглавие : Ажиотаж на цифровизацию излишен
Серия: Цифровизация бизнеса
Место публикации : Управление персоналом. - 2017. - № 31 (443). - С.47-50 (Шифр uprp/2017/31)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика, 21 в.
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--интервью--компании--персонал--цифровизация--цифровые технологии
Аннотация: О внедрении цифровых моделей управления бизнесом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке")
Заглавие : Ажиотажные цены : памятка по распродажам
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. С. 37-39 (Шифр mrkt/2007/4)
Примечания : Ил.: 1 фот.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт)
Заглавие : "Ажиотажный" маркетинг
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 73-78 (Шифр mrus/2008/5)
Примечания : Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слухи--ажиотаж--распространение слухов--интернет-маркетинг--маркетинговые инструменты--онлайновые слухи--эффективность--мотивация--способы
Аннотация: Статья посвящена анализу такого способа передачи информации как слухи, применительно к маркетинговым коммуникациям. Рассмотрены мотивы и способы запуска слухов, типология этих официально неподтвержденных сообщений, циркулирующих по межличностным и горизонтальным каналам. Ограничения и преимущества слухов в маркетинге и Интернете, в плане их использования для повышения эффективности и быстроты "сарафанного радио".
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Рекламные технологии -2003г.,N 1
Интересные статьи :
Крылов А. Рынок рекламы России (состояние, тенденции, размышления)/ А. Крылов, О. Зуенкова (стр.2-6) Кл.слова: Реклама,Рынок рекламы,Развитие российского рекламного рынка
Ильясов Ф. Фркус-группа в маркетинге и рекламе/ Ф. Ильясов (стр.6-2) Кл.слова: Маркетинг,Реклама,Метод фокус-групп
Жуков Е. Ажиотаж в местах продаж/ Е. Жуков (стр.14-16) Кл.слова: Места продаж,Магазин,Маркетинг в местах продаж
Вертячих А. Предвыборные технологии: газетный конвейер/ А. Вертячих (стр.16-20) Кл.слова: Выборы,Подготовка рекламных материалов,Газетный конвейер
Паничева С. Бэдж - от простого к сложному/ С. Паничева (стр.48-50) Кл.слова: Бэдж,Аксессуары для именных карт,Новые модели бэджей
Интересные статьи :
Найти похожие


 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 36832
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)