Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов С. Н.
Заглавие : Ключевые аспекты профессионального обучения
Серия: Кадровая политика
Разночтения заглавия :: Мероприятия и цели профессионального обучения: Основные формы профессионального обучения
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2011. - N 10 (106). - С. 44-46: 3 фото (Шифр napo/2011/10)
ГРНТИ : 10.27
УДК : 342:35 + 336.0/.5
ББК : 67.401.02 + 65.261
Предметные рубрики: Право
Государственная и муниципальная служба
Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровая политика--гражданская служба--профессиональное обучение--сотрудники налоговых инспекций--налоговые инспекции--налоговые поступления--повышение квалификации--подготовка кадров--адаптивное обучение--индивидуальные планы
Аннотация: В непрерывном и систематическом обновлении профессиональных знаний и навыков своих сотрудников ФНС РФ видит основу для стабильной работы и роста налоговых поступлений. Цель такого обучения - ускоренное приобретение знаний, умений, навыков работы в сфере, соответствующей направлению деятельности подразделения, а также использование современной компьютерной и другой оргтехники для выполнения служебных обязанностей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Идиатуллов Т. Т.
Заглавие : Применение гендерных систем оценивания в целях повышения качества подготовки при адаптивном обучении
Серия: Социальная педагогика, психология и биология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С.403-417. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/7). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 417 (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тестирование--тестология--гибридная система оценивания--адаптивное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема применения педагогических тестов и их роли в процессе подготовки специалистов в высшей школе. Также приводятся рекомендации по построению гибридных систем оценивания и реальный опыт применения при чтении дисциплины "Информатика" для студентов технического вуза. В заключение рассмотрены вопросы внедрения в учебный процесс технологий адаптивного обучения с активным использованием тестового оценивания учебных достижений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амосов, Олег Семенович (доктор технических наук), Иванов, Юрий Сергеевич
Заглавие : Модифицированный алгоритм локализации номерных знаков транспортных средств на основе метода Виолы-Джонса
Серия: Автоматизированные системы и комплексы
Место публикации : Информатика и системы управления. - 2014. - № 1 (39). - С. 127-140: рис.; табл. - ISSN 1814-2400 (Шифр insu/2014/1). - ISSN 1814-2400
Примечания : Библиогр.: с. 140 (15 назв.)
УДК : 004.8
ББК : 32.813
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Искусственный интеллект. Экспертные системы
Географич. рубрики:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виолы-джонса метод--хаар-подобные функции--адаптивное обучение--локализация номерных знаков--метод виолы-джонса--номерные знаки--обработка изображений--транспортные средства--функции хаар-подобные
Аннотация: Предложен модифицированный алгоритм локализации номерных знаков, особенностью которого является двухпроводная классификация; разработано программное обеспечение для локализации номерных знаков транспортных средств в видеопотоке. Экспериментально доказано, что применение данного подхода дает более 98 % правильных локализаций номерных знаков, что позволяет применять предложенный алгоритм в реальных системах контроля транспортных потоков.
Перейти: http://ics.khstu.ru/media/2014/N39_14.pdf
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сулима Е. Н. (доктор философских наук; профессор)
Заглавие : Инновационные модели обучения в современном образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2017. - № 5. - С.11-18. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2017/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (17 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--дистанционное обучение--инновационные модели обучения--информационное общество--личностно-ориентированное образование--мета-обучение--методики обучения--онлайн проекты--онлайн-курсы--открытое социальное обучение--открытые онлайн-курсы--перевернутое обучение--порталы--сторителлинг--учебные проекты
Аннотация: Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова И. В.
Заглавие : Ресурсы шахмат в улучшении качества жизни лиц с нарушениями слуха
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С.103-104. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/10). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 104 (4 назв.)
УДК : 796.1
ББК : 75.5
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивные игры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--инклюзивная обучающая среда--интегрированные технологии--качество жизни--модернизация образования--нарушения слуха--шахматное обучение--шахматы
Аннотация: Содержательный анализ современного состояния шахматного обучения лиц с нарушениями слуха. Теоретико-методологическое и методическое моделирование интегрированной технологии адаптивного шахматного обучения, спорта и рекреации в качестве эффективного механизма модернизации образования данных индивидов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук; доцент), Шершнева, Виктория Анатольевна
Заглавие : Адаптивное электронное обучение в современном образовании
Параллельн. заглавия :Adaptive e-learning in modern education
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2020. - № 5. - С.48-57. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2020/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аэок--адаптация образовательного контента--адаптивное обучение--адаптивные обучающие курсы--адаптивные электронные обучающие курсы--вузы--высшее образование--индивидуальные образовательные траектории--компетентностный фреймворк--обучающие курсы--персонализация обучения--принципы адаптивного обучения--студенты--цифровые технологии--электронная среда вуза--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки инновационных педагогических и технологических решений, обеспечивающих персонализацию обучения в электронной среде. Обозначена наиболее эффективная форма персонализации обучения в электронной среде в вузе, а именно адаптивное обучение. Представлен авторский подход к разработке адаптивных электронных обучающих курсов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.2/Т 13
Автор(ы) : Тагунова, Ирина Августовна (доктор педагогических наук), Ускова, Ирина Владимировна
Заглавие : Самостоятельная работа обучающихся в современной зарубежной школе
Место публикации : Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 3. - С. 120-128 (Шифр ped_/2024/3)
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа --Канада; Китай --Республика Корея --Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самостоятельная работа--самоуправляемое--саморегулирование--независимое обучение--смарт- образование--когнитивные навыки--бесшовное образование--смешанное образование--облачные сервисы--образовательная экосистема--интеллектуальное образование--адаптивное обучение--навыки самоуправление--самомативации--процессуально-ориентированное обучение
Аннотация: В статье выделены о определены основные термины и понятия самостоятельной работы, рассматривается современные подходы к ее пониманию (СМАРТ- образование, бесшовное образование, смешанное образование) в зарубежной школе. Характеризуются перспективные стратегии организации самостоятельного обучения в странах, занимающих первые позиции в рейтинге качества образования (Канаде, Китае, Республике Корея, Финляндии и др.) и ориентированные на целостное реформирование классно-урочной системы образования, включающее: интеграцию формального и неформального образования; выход процесса обучения за рамки традиционных аудиторий, обеспечение персонального обучения в любом месте и в любое время; активное использование практико-ориентированного и проблемно-ориентированного обучения, исследований и проектов; применение разнообразных цифровых устройств и программ. Названы незначительные отличия в целях и формах организации самостоятельной работы начальной, основной и средней школы за рубежом.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 58175
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)