Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)Труды АМГУ (4)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агрессивное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Касумов, Тофик Касумович.
    Агрессия как интегральное явление [Текст] / Т. К. Касумов // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 4. - С. . 6-14. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ). - Окончание. Начало в N 3
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивные деяния -- агрессиум -- агрессия -- атрибуция -- бытовое насилие -- виды агрессии -- гнев -- месть -- насилие -- психология чувств -- рационализация агрессии -- удовольствие -- чувства
Аннотация: Выражение чувств в структуре агрессивного поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Касумов, Тофик Касумович.
    Агрессия как интегральное явление [Текст] / Т. К. Касумов // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 3. - С. . 15-24. - Окончание следует
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное действие -- агрессивное поведение -- агрессия -- арматурное право -- виды агрессии -- дифференциация агрессии -- интегрализм -- массовая агрессия -- понятие агрессии -- социализация агрессии -- социальное признание -- теория агрессии -- типы агрессии -- фрустрация
Аннотация: Теория, типологизация и дифференциация агрессии.


Доп.точки доступа:
Фрейд \з.\; Фромм \э.\; Лоренц \к.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Хван, А. А.
    Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки [Текст] / А. А. Хван, Ю. А. Зайцев, Ю. А. Кузнецова // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 35-58 : Табл. - Прил. . - ISSN 1991-3230
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психические процессы и состояния

   
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- агрессивное поведение -- поведение агрессивное -- Басса-Дарки методика -- методика Басса-Дарки -- агрессивные действия -- действия агрессивные -- методы оценки агрессии -- физическая агрессия -- агрессия физическая -- негативизм -- обида -- подозрительность -- чувство вины -- стандартизация -- шкала измерения агрессии
Аннотация: В статье представлены результаты стандартизации опросника агрессивных и враждебных реакций Басса-Дарки, проведенной на репрезентативной выборке подростков в возрасте 16-17 лет. Описаны основные процедуры и расчеты для проведения стандартизации, получены нормативные оценочные шкалы измерения уровня агрессии.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Ю. А.; Кузнецова, Ю. А.; Басса \а.\; Дарки \а.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.
   Н
   М75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее [Текст] : XII-ая регион. науч.-практ. конф. с межрегион. и междунар. участием, посвященная 50-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (Благовещенск, 19 - 20 мая 2011 г.) : материалы в 8 т. - Благовещенск : Макро-С, 2011.
   Т. 2 : Философские науки. Культурология. Социологические науки. Психологические науки. Педагогические науки : Секция 1 "Педагогика и проблемы высшей школы", Секция 2 "Вопросы молодежной политики и патриотического воспитания" . - 2011. - 168 с. - . - Из содерж.: Трансерфинг как нетрадиционное религиозное движение / Н. А. Гребеньщикова. Атеистические и нигилистические идеи Ф. Ницше в работе "Так говорил Заратустра" / И. В. Димакова. Этнокультурные особенности грузинского православия / Е. Н. Китошвили. Идеи экзистенциализма в современной зарубежной литературе / Е. А. Конталева. Современные тенденции иудаизма в России / К. И. Родионова. Киберрелигия: настоящее и будущее в трактовке Тимоти Лири / В. Ю. Староселец. Религиозно-мифологические аспекты якутского эпоса олонхо / Н. В. Чирков. Патриотизм и космополитизм / А. Г. Бекетов, В. О. Макаров. Ксенофобия как культурный феномен / Е. С. Данюк, Е. Ю. Мащенко. Проблемы социальной защиты сотрудников МВД в условиях реформирования / С. А. Безбородова. Реклама как средство направленного действия / Е. А. Богорадникова. "Догоняющая бедность" студентов вузов как современная социальная проблема (на примере АмГУ) / О. В. Красильникова. Социальные фобии современного российского общества / И. Д. Кузмицкий, М. М. Михайлов. Конвергентная редакция - новая форма организации редакций СМИ / В. А. Варда. Мотивация студентов вуза (на примере АмГУ) / И. С. Попов. Социальная работа с безработными гражданами / Т. Ц. Нимаев. СМИ как инструмент формирования положительного образа власти / М. К. Осипова. Досуг студентов - социологов / Е. А. Черноморец. Образ социолога в сознании студентов-социологов и их самоидентификация / Д. В. Кузнецова. Проблемы районной печати на примере газеты Чернышевского района Забайкальского края "Наше время" / Л. С. Петухова. Взаимосвязь поленезависимости восприятия и личностных черт студентов / А. О. Андрейченко. Представления врачей и психологов о профессиональных рисках / В. И. Князева. Представления о счастье у преподавателей и бизнесменов / Е. В. Олейникова. Мотивационная структура личности студентов, предпочитающих разные виды деятельности / А. А. Скрипелева. Профилактика наркотизации среди подростков в общеобразовательных учреждениях / К. К. Дорошенко. Основы здорового образа жизни в КНР / П. Г. Каримова. Ненормативная лексика как социально-педагогическая проблема / Ю. В. Оноприенко. Профилактика буллинга среди подростков на основе гендерного подхода / Ю. С. Самойленко. Изучение мотивации студенток Амурского государственного университета к занятиям волейболов / А. С. Токарь. Студенты в трудной жизненной ситуации / О. Г. Филиппенко. Особенности воспитания детей с синдромом Дауна / А. С. Елякина. Проблема адаптации студентов первого курса в ысшем учебном заведении (на примере АмГУ) / Д. А. Еленская. - ISBN 978-5-9902844-1-8 : 80.00 р.
ББК 94
Рубрики: Наука. Науковедение--Дальний Восток
Кл.слова (ненормированные):
материалы конференции -- философские науки -- социологические науки -- педагогические науки


Доп.точки доступа:
Гребеньщикова, Н. А.; Димакова, И. В.; Китошвили, Е. Н.; Конталева, Е. А.; Родионова, К. И.; Староселец, В. Ю.; Чирков, Н. В.; Бекетов, А. Г.; Данюк, Е. С.; Безбородова, С. А.; Богорадникова, Е. А.; Красильникова, О. В.; Кузмицкий, И. Д.; Варда, В. А.; Попов, И. С.; Нимаев, Т. Ц.; Осипова, М. К.; Черноморец, Е. А.; Кузнецова, Д. В.; Петухова, Л. С.; Андрейченко, А. О.; Князева, В. И.; Олейникова, Е. В.; Скрипелева, А. А.; Дорошенко, К. К.; Каримова, П. Г.; Оноприенко, Ю. В.; Самойленко, Ю. С.; Токарь, А. С.; Филиппенко, О. Г.; Елякина, А. С.; Еленская, Д. А.; Макаров, В. О.; Мащенко, Е. Ю.; Михайлов, М. М.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

5.
67.53
В 17


    Вандыш-Бубко, В. В.
    Органическое психическое расстройство и агрессивность: принципы судебно-психиатрической оценки [Текст] / В. В. Вандыш-Бубко, М. В. Гиленко // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. - 2019. - № 2. - С. 283-290 . - ISSN 2220-1122
ББК 67.53 + 58.1
Рубрики: Право--Судебная экспертиза
   Здравоохранение. Медицинские науки--Судебная медицина

Кл.слова (ненормированные):
органическое психическое расстройство -- психические расстройства -- агрессивное поведение -- судебно-психиатрическая экспертиза
Аннотация: Итоговая оценка психического расстройства при судебно-психиатрической экспертизе всегда осуществляется в контексте конкретного деяния (противоправного), характеристики которого опосредованно интегрированы в критерии психиатрической диагностики. Ряд патогномоничных для органического психического расстройства синдромов считаются высокозначимыми при экспертной оценке в силу отчетливого модифицирующего их влияния на поведение (агрессивное, в частности) субъекта. Цель исследования. Выделение значимых параметров судебно-психиатрической оценки лиц, страдающих органическим психическим расстройством, совершивших агрессивные правонарушения. Материалы и методы. Обследованы лица, привлеченные к уголовной ответственности за совершение агрессивных особо тяжких правонарушений, с установленным по результатам стационарной судебно-психиатрической экспертизы диагнозом F00-F09 органического психического расстройства (101 человек; лица мужского пола; средний возраст - 48,2±10,9 года) - основная группа. Контрольную группу составили лица, совершившие иные правонарушения (107 человек). Группы сопоставимы по параметрам: установленный диагноз, пол, средний возраст, время и место обследования. Использована стандартная процедура клинического судебно-психиатрического исследования лиц, страдающих органическим психическим расстройством. Результаты и обсуждение. Выявленные варианты взаимоотношений органически обусловленного экспертно релевантного синдрома и противоправного деяния: а) соподчиненные (45,5% наблюдений в основной группе; 31,5% - в контрольной); б) нейтральные (соответственно 6,7% и 57,8%); в) опосредованные (соответственно 17,8% и 11,7%) - следует учитывать при обосновании дифференцированных моделей судебно-психиатрической оценки - типовых экспертных проблем, мотивации содеянного, способности к произвольной регуляции поведения при совершении правонарушения.


Доп.точки доступа:
Гиленко, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.
88.52
К 44


    Киселева, А. В.
    Внутренний ценностный конфликт как фактор агрессивного поведения в юношеском возрасте [Текст] / А. В. Киселева // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. 16-22
ББК 88.52
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ценностный конфликт -- юношеский возраст -- агрессивное поведение -- ранжирование ценностей -- высокоагрессивные испытуемые -- низкоагрессивные испытуемые -- модели агрессивного поведения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Беневольская, Т. Б.
    Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте [Текст] / Т. Б. Беневольская // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 49-59. - Библиогр.: с. 58 (16 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- возрастно-психологические особенности -- дошкольный возраст -- агрессивное поведение -- агрессивность -- проективные рисуночные методики -- психокоррекционные приемы
Аннотация: Выявлены особенности поведения детей старшего дошкольного возраста. Изложены результаты диагностики агрессивных проявлений в поведении дошкольников. По итогам диагностики выделены группы для дальнейших психокоррекционных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Семенова, В. А. (заведующая).
    Реабилитация детей с агрессивным поведением и неуправляемыми эмоциями на основе психокоррекционной программы [Текст] / В. А. Семенова, Э. Е. Грекова // Работник социальной службы. - 2015. - № 4. - С. 71-75
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- дети -- дети-агрессоры -- несовершеннолетние -- профилактика жестокого обращения -- психокоррекционные программы -- школьное насилие
Аннотация: Профилактика жестокого обращения в детской среде.


Доп.точки доступа:
Грекова, Э. Е. (заведующая)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Харчевникова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экологичность педагогического общения как фактор эффективного разрешения конфликтов [Текст] / Е. В. Харчевникова, Н. И. Анчукова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (43). - С. 170-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.41 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Отраслевая психология

   
Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- агрессивное поведение -- коммуникативные стратегии педагогов -- конфликтные ситуации -- педагогическая конфликтология -- педагогические конфликты -- педагогическое общение -- программы психологического сопровождения -- психологическая диагностика -- стили педагогического общения -- стратегия поведения в конфликте -- экологичность педагогического общения -- экология общения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования авторов по изучению психологических стратегий разрешения межличностных конфликтов в педагогическом общении. По мнению авторов, в качестве критерия оценки экологической компетентности выступают особенности выбора педагогами стратегий разрешения конфликтов. В ходе эмпирического исследования подтверждено предположение о том, что разрешение межличностных конфликтов в педагогическом общении определяется стратегиями, выбор которых зависит от взаимообусловленности стилей педагогического общения и типов отношений к людям.


Доп.точки доступа:
Анчукова, Нелли Ивановна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Учиться властвовать собой [Текст] // Социальная защита. - 2013. - № 7 (253) ; Социономия (социальная работа). - 2013. - № 7. - С. 78. - (Социономия (социальная работа). - 2013. - № 7. - С. 78) . - журнал в журнале
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- государственные стандарты -- групповая работа с родителями -- агрессивное поведение -- несовершеннолетние дети
Аннотация: О государственной услуге "Групповой работа с родителями, склонными к агрессивному поведению в отношении детей".

soza/2013/7 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 35758
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)