Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автосалоны<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабач, Ольга Геннадьевна, Семенова, Елизавета Ивановна
Заглавие : Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами
Серия: Страховой маркетинг
Место публикации : Страховое дело. - 2007. - N 9. - С. 58-64 (Шифр strd/2007/9)
Примечания : Продолж. Начало в N 8
ISSN: 0869-7574
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика-- Страхование
Аннотация: Банки, работающие в секторе автокредитования, выбирают для себя наиболее удобный способ сотрудничества с автосалоном и страховой компанией, а страховая компания, используя свои технологические возможности, должна приспособиться к любому варианту совместной работы и предложить банку и автосалону наиболее удобный бизнес-процесс по варианту взаимодействия в маркетинговом канале.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабач, Ольга Геннадьевна, Семенова, Елизавета Ивановна
Заглавие : Процессные технологии - как фактор конкурентного премущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами
Серия: Страховой маркетинг
Место публикации : Страховое дело. - 2007. - N 8. - С. 54-56 (Шифр strd/2007/8)
ISSN: 0869-7574
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика-- Страхование
Аннотация: Автосалоны сегодня являются полноправными финансовыми партнерами, которые зачастую диктуют свои условия взаимодействия, как банкам, так и страховым компаниям.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабач О. Г., Семенова Е. И.
Заглавие : Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами
Серия: Страховой маркетинг
Место публикации : Страховое дело. - 2007. - N 10. - С. С. 56-64: Табл., рис. (Шифр strd/2007/10)
Примечания : Начало N 8, 9
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование --Россия --Российская Федерация
Аннотация: Стратегия развития банковского сектора РФ, принятая Правительством РФ, Центробанком России до декабря 2001 г., которая доработана и продлена в действии до 2008 г., прочертила основные направления развития банковского бизнеса России на основе укрепления устойчивости и конкурентоспособности кредитных организаций России. Реализация этой стратегии невозможна без внедрения новых технологий, расширения сети розничных продаж, разработки массовых банковских продуктов, в которых на сегодяшний день весьма значительную роль играют и страховые компании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веретенников А.
Заглавие : Кредит на колесах
Серия: Денежка: Финансовое приложение
Место публикации : Спрос. - 2007. - N 10. - С. С. 52-55 (Шифр sprs/2007/10)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Аннотация: Банковские программы кредитования покупки автомобилей. Условия автокредитования, советы автовладельцам по оформлению кредита.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянов К. А. (аспирант РГТЭУ)
Заглавие : Программы лояльности на автомобильном рынке
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96 (Шифр mark/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность потребителя--автомобильный рынок--продажа автомобилей--программы лояльности--crm системы--системы crm--управление отношениями с клиентами--отношения с клиентами--марочная лояльность--подарки (маркетинг)--скидки (маркетинг)--бонусы (маркетинг)--мировой экономический кризис--автосалоны--антикризисные мероприятия
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущина, Екатерина
Заглавие : Руководство по эксплуатации рекламной сети
Серия: Медиапланирование
Место публикации : Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 26-27 (Шифр rklt/2008/8)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие рекламные сети--автобизнес--автосалоны--реклама автосалонов--рекламные сети--медиапланирование--рекламный бюджет--рекламные кампании--планирование рекламы
Аннотация: Планирование бюджета рекламной кампании на новом формате работы с Интернетом - "коммерческие рекламные сети" на примере Петербургского автосалона.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинковский М. А.
Заглавие : Правоотношения с участием автосалона и покупателя: публичная оферта, купля-продажа и сервисное обслуживание транспортного средства
Серия: Договорное право
Место публикации : Юрист. - 2009. - N 9. - С.25-29 (Шифр urst/2009/9)
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право --Россия, 21 в.
Обязательственное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательство--кодексы--публичная оферта--купля-продажа--транспортные средства--сервисное обслуживание--автосалоны--права потребителя
Аннотация: Правоотношения с участием автосалона и покупателя, правовая защита интересов покупателя транспортного средства и автосалона.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова, Алина Александровна
Заглавие : Деловая разведка: метод "тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 314-326 (Шифр mimi/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 326 (3 назв. ). - Рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловая разведка--конкуренты--исследования рынка--b-2-b-рынок--b-2-c-рынок--анализ сайтов--качество обслуживания--автомобильный рынок--рынок--автомобили--сайты компаний--исследование автомобильного рынка--автосалоны--техцентры--технические центры
Аннотация: В статье представлено исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швец Ю.
Заглавие : Не тяните, да не судимы будете. Горят, но не светят
Серия: Юридическая консультация
Разночтения заглавия :: Горят, но не светят
Место публикации : Спрос. - 2010. - N 9. - С. 46-47 (Шифр sprs/2010/9)
УДК : 347.91/.95 + 629.3.082
ББК : 67.410.1 + 65.373.312
Предметные рубрики: Право
Гражданское процессуальное право
Сервис. Бытовое обслуживание
Автомобильный сервис
Аннотация: Судебные решения по искам автовладельцев к автосервисным центрам за нарушение срока ремонтных работ и некачественную установку ксеноновых блок-фар.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефимова Ж.
Заглавие : Все до копеечки
Серия: Юридическая консультация
Место публикации : Спрос. - 2011. - N 1/2. - С. 66-67 (Шифр sprs/2011/1/2)
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право
Аннотация: Юрист комментирует ситуацию с отказом автосалона в полной мере возместить ущерб от продажи автомобиля с недостатками. Советы, как поступать в подобных случаях.
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 28998
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)