Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автосалоны<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Карабач, Ольга Геннадьевна.
    Процессные технологии - как фактор конкурентного премущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами [Текст] / Ольга Геннадьевна Карабач, Елизавета Ивановна Семенова // Страховое дело. - 2007. - N 8. - С. . 54-56
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика--Страхование
Кл.слова (ненормированные):
страховые компании -- банки -- автосалоны -- добровольное страхование -- транспорт -- автокредитование
Аннотация: Автосалоны сегодня являются полноправными финансовыми партнерами, которые зачастую диктуют свои условия взаимодействия, как банкам, так и страховым компаниям.


Доп.точки доступа:
Семенова, Елизавета Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карабач, Ольга Геннадьевна.
    Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами [Текст] / Ольга Геннадьевна Карабач, Елизавета Ивановна Семенова // Страховое дело. - 2007. - N 9. - С. . 58-64. - Продолж. Начало в N 8
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика--Страхование
Кл.слова (ненормированные):
банки -- автосалоны -- конкуренция -- страховщики -- автокредитование -- страховые компании
Аннотация: Банки, работающие в секторе автокредитования, выбирают для себя наиболее удобный способ сотрудничества с автосалоном и страховой компанией, а страховая компания, используя свои технологические возможности, должна приспособиться к любому варианту совместной работы и предложить банку и автосалону наиболее удобный бизнес-процесс по варианту взаимодействия в маркетинговом канале.


Доп.точки доступа:
Семенова, Елизавета Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Салмин, Владимир.
    Автомобили - анфас и профиль [Текст] / Владимир Салмин ; фото Дмитрия Зыкова, Евгения Константинова // Наука и жизнь. - 2012. - № 4. - С. 97-103 : 16 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 39г + 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   История транспорта

   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автосалоны -- автомобили -- автовыставки -- автомобильные выставки -- выставки -- история автосалонов
Аннотация: В статье рассказывается об истории автосалонов.


Доп.точки доступа:
Константинов, Евгений \.\; Зыков, Дмитрий (кандидат технических наук) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лощинина, Г. Н.
    Налогообложение автодилеров [Текст] : специфика отдельных операций / Г. Н. Лощинина // Налоговая политика и практика. - 2011. - № 12 (108). - С. 59-63. : 2 фото, 3 табл.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
автодилеры -- автосалоны -- трейд-ин -- договоры -- договор купли-продажи -- договор мены -- договор ссуды -- бухгалтерский учет -- подержанные автомобили -- покупатели -- физические лица -- товарообменные операции -- подменный автомобиль -- продавцы -- налоговый учет -- реализация товаров -- выручка от реализации товаров
Аннотация: Сегодня операции по системе "трейд-ин" очень распространены: покупатель передает автодилеру подержанный автомобиль и одновременно покупает у него новый с доплатой разницы. Как их оформить и отразить в бухгалтерском учете?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ефимова, Ж.
    Все до копеечки [Текст] / Жанна Ефимова // Спрос. - 2011. - N 1/2. - С. 66-67.
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
автосалоны -- права автовладельцев -- некачественные автомобили -- возмещение ущерба -- договор купли-продажи -- автовладельцы -- претензии -- расторжение договора -- договорное право -- законы -- договоры
Аннотация: Юрист комментирует ситуацию с отказом автосалона в полной мере возместить ущерб от продажи автомобиля с недостатками. Советы, как поступать в подобных случаях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Высокотехнологичное сотрудничество: Marusia motors & Valmet Automotive inc [Текст] // Международная экономика. - 2013. - № 5: Специальный выпуск. - С. 148-150 . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 39.33/36 + 65.298
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Экономика--Россия--Финляндия

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автосалоны -- автосборочные предприятия -- компании -- международная кооперация -- международный бизнес -- предприятия -- спортивные автомобили
Аннотация: Рассмотрен пример совместной работы российского разработчика и производителя спортивных автомобилей компанию Marusia motors и финского автосборочного предприятия Valmet Automotive ink.


Доп.точки доступа:
Marusia motors, компания; Valmet Automotive, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Защита доказала, что просьба о доплате за выдачу автомобилей клиентам не была мошенничеством [Текст] // Уголовный процесс. - 2023. - № 3. - С. 92-96 . - ISSN 2076-4413
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные салоны -- автомобильный бизнес -- автосалоны -- владельцы -- договоры -- защита -- мошенничество -- обвинения -- оправдательные приговоры -- покупатели -- предприниматели -- приговоры -- расследования уголовных дел -- следствие -- суды -- судьи -- топ-менеджеры -- уголовные дела
Аннотация: Об ошибках, которые допустило следствие в обвинении владельцу и топ-менеджеру автомобильного салона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

8.


    Заикин, В. Г.
    О работе инновационной системы отопления на основе панелей "ЭИМТ" (по результатам эксплуатации в 2004-2007 гг. в техническом торговом центре "Volvo-Обухов") [Текст] / В. Г. Заикин // Энергетик. - 2018. - № 1. - С. 9-10 . - ISSN 0013-7278
УДК
ББК 31.38
Рубрики: Энергетика
   Теплоснабжение в целом, 2004-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЭИМТ -- автомойки -- автосалоны -- взрывобезопасность -- инновационные системы отопления -- обогрев автомоечных помещений -- пожаробезопасность -- стеновые отопительные панели -- технические торговые центры
Аннотация: Рассматривается конструкция опытной партии стеновых отопительных панелей, специально предназначенных для обогрева автомоечных помещений.


Доп.точки доступа:
Торговый центр "Volvo-Обухов"; Volvo-Обухов, торговый центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

9.


    Евдокимова, С. С. (кандидат экономических наук ; доцент).
    Рынок автокредитования в России: тенденции и проблемы развития [Текст] / С. С. Евдокимова // Финансы и кредит. - 2015. - № 24. - С. 34-44 : рис., табл. - Библиогр.: с. 44 (21 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автокредитование -- автомобильный рынок -- автосалоны -- закредитованность населения -- коммерческие банки -- программа государственной поддержки -- программы автокредитования -- рынок автокредитования
Аннотация: В статье отмечается, что автокредитование является одним из самых востребованных банковских продуктов для населения. Изучены программы и условия автокредитования розничных заемщиков в российских коммерческих банках. Выявлены наиболее важные проблемы автокредитования и причин спада российского автокредитного рынка. Определены основные направления дальнейшего развития рынка автокредитования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 30545
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)