Поисковый запрос: (<.>K=автосалоны<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Карабач О. Г. Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами/Ольга Геннадьевна Карабач, Елизавета Ивановна Семенова // Страховое дело, 2007,N N 9.-С.58-64
|
>2.
| Карабач О. Г. Процессные технологии - как фактор конкурентного премущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами/Ольга Геннадьевна Карабач, Елизавета Ивановна Семенова // Страховое дело, 2007,N N 8.-С.54-56
|
>3.
| Карабач О. Г. Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами/О. Г. Карабач, Е. И. Семенова // Страховое дело, 2007,N N 10.-С.С. 56-64
|
>4.
| Веретенников А. Кредит на колесах/Андрей Веретенников // Спрос, 2007,N N 10.-С.С. 52-55
|
>5.
| Емельянов К. А. Программы лояльности на автомобильном рынке/К. А. Емельянов // Маркетинг, 2009,N N 1
|
>6.
| Гущина Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети/Екатерина Гущина // Рекламные технологии, 2008,N N 8
|
>7.
| Зинковский М. А. Правоотношения с участием автосалона и покупателя: публичная оферта, купля-продажа и сервисное обслуживание транспортного средства/М. А. Зинковский // Юрист, 2009,N N 9.-С.25-29
|
>8.
| Третьякова А. А. Деловая разведка: метод "тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах/А. А. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 4
|
>9.
| Швец Ю. Не тяните, да не судимы будете. Горят, но не светят/Юлия Швец // Спрос, 2010,N N 9
|
>10.
| Ефимова Ж. Все до копеечки/Жанна Ефимова // Спрос, 2011,N N 1/2
|
|
|