Поисковый запрос: (<.>K=СМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 3040
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лукина М.М. СМИ в домене РУ:хроника,цифры и типы/М. М. Лукина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2001,N N 6.-С.63-73
|
>2.
| Засурский Я.Н. Исследователи журналистики и развитие отечественных СМИ/Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.5-16
|
>3.
| Шкондин М.В. СМИ как коммуникативная система/М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.34-45
|
>4.
| Фомичева И.Д. Социально-креативная функция СМИ в свете обществоведческих теорий/И. Д. Фомичева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 1.-С.46-57
|
>5.
| Шкондин М.В. СМК и СМИ как понятия журналистики/М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2002,N N 2.-С.33-38
|
>6.
| Володина М.Н. Международная конференция "Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования"/М.Н. Володина, О.Н. Григорьева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2002,N N 4.-С.162-166
|
>7.
| Аветисян Н.Г. Язык СМИ как фактор развития языка/Н.Г. Аветисян // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2002,N N 4.-С.80-86
|
>8.
| Журналист - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>9.
| Ненашев М. Защитить Россию от невежества и безнравственности/М. Ненашев // Четвертая власть, 2002. т.№4-5( 35-36).-С.40-43
|
>10.
| Попова Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем/Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 5
|
>11.
| Дробот В.Н. Предпринимательство в современной России : социально-политический аспект/В.Н. Дробот , М.А. Романов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2002,N N 6.-С.6-12
|
>12.
| Журналист - 2003г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>13.
| - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>14.
| Землянова Л.М. Проблемы эгалитаризма и СМИ в эпоху глобализации/Л.М. Землянова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2003,N N 1.-С.81-86
|
>15.
| Березин В.М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ/В.М. Березин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2003,N N 1.-С.101-118
|
>16.
| Известия РАН. Серия литературы и языка - 2003г. т.62,N 1 (Введено оглавление)
|
>17.
| Журналист - 2003г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>18.
| Четвертая власть - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>19.
| Четвертая власть - 2003г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>20.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2003г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|
|