Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СБЫТ ПРОДУКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Анциферова, И.
    Сильное звено в системе распространения [Текст] : старый добрый сетевой маркетинг / И. Анциферова // Маркетолог. - 2001. - N 9. - С. 14-17
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сетевой -- сбыт продукции -- продвижение товара -- дистрибьютор, нормы поведения, правила -- сетевой маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бурцев, В. В.
    Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования [Текст] / В. В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - N 6. - С. 50-63
ББК 65.290-5 + 65.053
Рубрики: Сбыт продукции
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
сбыт продукции -- аудит сбытовой деятельности -- хозяйственная деятельность предприятий -- сбытовая политика организации -- внутренний контроль


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бурцев, В. В.
    Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 57-68. - Содержание: Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М. Н. Федорец. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. Исследование рынка винной продукции / В. А. Алексунин, К. С. Шамшурин. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин. Принципы формирования товарной политики вуза / Е. М. Белый, И. Б. Романова. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. Матрица " эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М. Б. Щепакин, Г. М. Мишулин, Д. Г. Мишулин. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде / Т. В. Дейнекин. Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 65.290-5
Рубрики: Сбыт продукции
Кл.слова (ненормированные):
сбыт продукции -- продукция -- управление сбытом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: mrus/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3 . - 316.93, р.
Содержание:
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С.А. Вилкова. - С.43 - 52
Кл.слова: Маркетинговые исследования, Рынок бытовых гигиенических средств, Предпочтения потребителей
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А.И. Ерчак. - С.53 - 56
Кл.слова: Ценообразование, Торговое предприятие, Эластичность спроса
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.79 - 89
Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Управление эффективностью рекламы
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно- косметическими средствами / Е.А. Копаева. - С.103 - 111
Кл.слова: Торговля, парфюмерно-косметические средства, Каналы сбыта
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов. - С.90 - 102
Кл.слова: Каналы сбыта, Внешняя торговля, Сбыт продукции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.
Шифр: mrkt/2003/8
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 8
Содержание:
Мельников, А. Опасные связи : Ассоциации, способные нанести вред вашему бренду / А. Мельников. - С.4-12
Кл.слова: бренд, выбор имя
Стильные бренды? : Как сегментировать рынок по образу жизни. - С.13-14
Кл.слова: бренд, сегментирование рынка, потребительское поведение, стиль жизни
Клювгант, В. Мировые стандарты риск-менеджмента : Ч.2 / В. Клювгант. - С.29-33; Продолж.Нач.№ 7
Кл.слова: риск- менеджмент, национальные стандарты, австралийский стандарт риск-менеджмента, источники риска
Мастерская риск-менеджмента : Практический словарь терминов, концепций и моделей. - С.36-39
Кл.слова: риск-менеджмент, словарь терминов
Никитин, М. Корпоративный код : Как защититься от собственных сотрудников / М. Никитин, С. Прадедов. - С.40-42
Кл.слова: безопасность компании , работа с персоналом, защита информации в организации
Чернозатонский, А. Коммуникация против риска : Как говорить о безопасности с персоналом, потребителями, государством и общественными движениями / А. Чернозатонский. - С.43-44
Кл.слова: безопасность компаний, управление , управление рисками
Телегина, Ж. Нужны ли рынку субсидии? : Анализ механизма воздействия государственных субсидий в сельском хозяйстве / Ж. Телегина. - С.49-51
Кл.слова: субсидии государственные, аграрный сектор, сельское хозяйство, субсидии, Россия
Лозовой, О. Специальное расследование : Что будет с горячими телефонными линиями в России / О. Лозовой. - С.55-58
Кл.слова: горячие телефонные линии компаний
Малышева, Н. Мой безумный проект : Маркетинговые исследования рынка глазированных сырков / Н. Малышева. - С.59-61
Кл.слова: рынок товаров, сырки глазированные
Маркетинг в интересах акционеров : Стоимостный подход к управлению маркетингом. - С.62-64; Продолж.Нач.№ 7
Харлап, Е. Китайская грамота : Стратегия успешных продаж / Е. Харлап. - С.69-72
Кл.слова: маркетинг, стратегия продаж, сбыт продукции, продвижение товара на рынок
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.
Шифр: mrkt/2006/9
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2006г. N 9
Содержание:
Горинов, Д. Подключите брендинг. Почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры? / Д. Горинов. - С.6-8
Бондаренко, А. Карта бизнеса. Где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированых показателей? / А. Бондаренко. - С.9-13: табл.
Кл.слова: СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, этапы построения, УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ стратегическое, стратегическая карта
Шпак, Н. Радуга на дереве. "Инертный", "сочувствующий" или "сподвижник" - какую роль играют ваши сотрудники в процессе инменений? / Н. Шпак. - С.14-17
Брендинг с изюминкой. Когда часть товара становится важнее целого. - С.18-22
Кл.слова: БРЕНДИНГ ингридиентов
Мобильная анкета: удобное решение для рекрутмента. - С.34-35
Ударные цены. Тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши. - С.37-39
Кл.слова: ТАРИФНАЯ конкуренция
Защитная реакция. Несколько стратегий ухода от ценовых войн. - С.40-44
Кл.слова: ценовая политика, ценообразование, взаимозависимые элементы
Партнерский бизнес. Когда стоит переходить к одноканальной системе сбыта. - С.45-47
Кл.слова: СБЫТ ПРОДУКЦИИ
Из рук в руки. Как меняется индустрия прямых продаж косметики. - С.48-50
Кл.слова: сбыт продукции косметической, компания Avon
Кукольный бум. - С.51-53
Кл.слова: компания Mattel, бренд кукла Барби, рынок игрушек американский
Майоров, А. Фирменный стиль. Кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган / А. Майоров. - С.54-56
Кл.слова: кабинет руководителя, имидж
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Крутова, И. Н.
    Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации региона [Текст] / И. Н. Крутова // Регионология. - 2007. - N 2. - С. . 79-84. - Библиогр.: с. 84 (9 назв. )
УДК
ББК 65.422 + 65.9(2Рос:) + 65.32 + 26.89
Рубрики: Экономика--Потребительская кооперация--Экономика регионов России--Экономика сельского хозяйства
   Мордовия
    Республика Мордовия

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
займы -- кредитная политика -- потребительская кооперация -- потребительские кооперативы -- региональная кооперация -- сбыт продукции -- сельскохозяйственная кооперация -- сельскохозяйственные кооперативы
Аннотация: В свете переживаемого аграрным сектором России кризиса автор заостряет внимание на проблемах потребительской кооперации на региональном уровне. На примере Республики Мордовия анализируются количество сбытовых потребкооперативов, их кредитная политика и наиболее важные проблемы, требующие быстрого решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

8.


    Попова, Н. (эксперт по рекламе).
    "Правильный" бутерброд [Текст] / Наталья Попова // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 32-33
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика общественного питания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговый бизнес -- бизнес -- снеки -- бутерброды -- сэндвичи -- ассортимент -- оборудование -- технологическое оборудование -- автоматические устройства -- сбыт продукции
Аннотация: Представлен российский рынок снеков: ассортимент готовой продукции, оборудование для производства и хранения бутербродов, размер первоначальных вложений в бизнес.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Пласкова, Наталья Степановна (доцент каф. "Бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности").
    Факторный анализ результативности операционной деятельности организации [Текст] / Н. С. Пласкова ; отзыв И.М. Дмитриевой // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ). - Табл.- Отзыв Дмитриевой И.М. на статью автора приведен в конце.
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
Кл.слова (ненормированные):
уровень производственных затрат -- управленческий анализ -- модели операционной деятельности -- уровень расходоемкости -- сбыт продукции
Аннотация: В статье раскрываются методические подходы и способы исследования оценочных показателей результативности производственно- сбытовой деятельности организации. Представлены оригинальные методики управленческого анализа и прогнозирования прибыли от продаж, уровня производственных затрат.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, И.М. (д.э.н., проф.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ефременков, В. (руководитель портала).
    TextileMarket. ru - ведущий портал текстильной и легкой промышленности [Текст] / Вадим Ефременков // Текстильная промышленность. - 2007. - N 12. - С. 19-20
УДК
ББК 37.2 + 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Общие вопросы производства легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- текстильная промышленность -- промышленная продукция -- сбыт продукции -- информационные технологии -- электронная коммерция -- интернет-торговля -- Интернет -- Internеt -- интернет-сайты -- отраслевые ресурсы -- порталы
Аннотация: Представлена информация о портале текстильной и легкой промышленности "TextileMarket. ru".


Доп.точки доступа:
Портал "TextileMarket. ru"; TextileMarket. ru, портал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 74714
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)