Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Раша модель<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Аванесов, В.
    Педагогические измерения по модели Георга Раша [Текст] / В. Аванесов // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 158-172. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- RM -- Rasch Measurement -- системы измерений -- метрические системы -- педагогические тесты -- модель Раша -- Раша модель -- тестовые задания -- задачи педагогических измерений
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания и применения системы психолого-педагогических измерений, модели Раша (RM). Дается анализ целей и задач RM, изучены причины отставания исследований RM в России от других стран.


Доп.точки доступа:
Раш, Г. (датский математик ; 1901-1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бессарабов, Н. А.
    Оптимизация системы тестов при квалификационном тестировании специалистов [Текст] / Н. А. Бессарабов, Т. Н. Кондратенко, Д. С. Тимофеев // Программные продукты и системы. - 2013. - № 2. - С. 185-188 : ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 188 (5 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
математическая модель тестирования -- модель Раша -- Раша модель -- тесты -- распределение трудностей заданий
Аннотация: Авторами предложен метод конструирования тестов при критериально-ориентированном подходе. Его отличительной особенностью является минимальная средняя дисперсия оценки уровня подготовленности испытуемого. Отбор трудностей заданий проводится с учетом минимизации введенного критерия оптимизации. Рассматриваемый в статье метод позволяет сконструировать тест в зависимости от предполагаемого распределения уровня подготовленности испытуемых и количества заданий.


Доп.точки доступа:
Кондратенко, Т. Н.; Тимофеев, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Елисеев, И. Н.
    Алгоритмы итерационных процедур вычисления оценок уровня подготовки студентов [Текст] / И. Н. Елисеев // Известия вузов. Электромеханика. - 2013. - № 3. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 22.16
Рубрики: Математика
   Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы вычисления -- вероятностные модели -- имитационные процедуры -- итерационные процессы -- латентные переменные -- методы максимального правдоподобия -- модель Раша -- нелинейные уравнения -- образовательные программы -- подготовка студентов -- Раша модель
Аннотация: На основе вероятностных моделей Раша разработаны алгоритмы итерационных процедур вычисления оценок уровня подготовки студентов, обучающихся по образовательным программам ФГОС ВПО. Работа алгоритмов построена на использовании численных методов решения систем нелинейных уравнений, которые обеспечивают надежную сходимость итерационного процесса к решению системы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

4.


    Елисеев, И. Н.
    Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 35-38. : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- латентные перемены -- тест - опросник -- тесты -- анкетирование -- опросники -- педагогические тесты -- студенты -- индивидуальность -- диагностика личности
Аннотация: В статье обосновывается возможность использования однопараметрической модели Раша для обработки и анализа результатов анкетирования психологических качеств студентов, полученных с помощью теста - опросника Т. Лири.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Елисеев, И. Н.
    Доказательство несостоятельности стандартных оценок латентных параметров дихотомической модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев, И. С. Шрайфель // Известия вузов. Электромеханика. - 2012. - № 1. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 22.16
Рубрики: Математика
   Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
дихотомические матрицы -- дихотомические модели -- информационные системы -- латентные параметры -- математическое ожидание -- модель Раша -- Раша модель -- стандартные оценки -- теоретические исследования
Аннотация: Приводится определение состоятельности оценок латентных параметров дихотомической модели Раша. Целесообразность введения такого понятия обусловлена неприменимостью традиционного определения состоятельности к каким бы то ни было оценкам этих параметров. На основе теоретического исследования и доказательства ряда вспомогательных математических утверждений показано, что используемые на практике стандартные оценки латентных параметров указанной модели не являются состоятельными в данном смысле.


Доп.точки доступа:
Шрайфель, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

6.


    Елисеев, И. Н.
    Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ [Текст] / И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 47-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- Раша модель -- уровень подготовки -- оценка -- квалификационные работы -- колледжи -- модель Раша -- качество -- опросники -- индикаторы теста -- диагностические тесты -- патентные перемены -- измерение качества -- дипломные проекты -- однопараметрические модели
Аннотация: В статье обосновывается возможность использования однопараметрической модели Раша для обработки и анализа результатов оценки экспертами качества выполнения и защиты дипломных проектов. Предложен диагностический тест, определяющий уровень профессиональной подготовки выпускников колледжа, рассчитаны его параметры, характеристики и проанализирован набор использованных индикаторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Елисеев, И. Н.
    Существование и единственность оценок максимального правдоподобия латентных параметров дихотомической модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев, И. С. Шрайфель // Известия вузов. Электромеханика. - 2011. - N 1. - С. 78-85. . - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
УДК
ББК 22.16
Рубрики: Математика
   Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
дихотомические матрицы -- дихотомические модели -- латентные переменные -- логарифмы функций -- модель Раша -- Раша модель -- строгие выпуклости
Аннотация: Установлена строгая выпуклость минус логарифма функции правдоподобия в дихотомической модели Раша. Получен критерий применимости метода максимального правдоподобия для оценки параметров данной модели. Выявлены некоторые свойства дихотомических матриц ответов при тестировании, отвечающих этому критерию. Доказана единственность вектора оценок максимального правдоподобия параметров для таких матриц.


Доп.точки доступа:
Шрайфель, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Елисеев, И. Н.
    Экспериментальное подтверждение состоятельности оценок трудности заданий теста [Текст] / И. Н. Елисеев // Программные продукты и системы. - 2012. - № 2. - С. 153-156 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- дихотономические матрицы -- латентные параметры -- модель Раша -- Раша модель
Аннотация: Состоятельность оценок максимального правдоподобия латентного параметра «трудность задания» однопараметрической дихотомической модели Раша при фиксированном числе одинаковых по трудности заданий теста L и неограниченно возрастающем объеме выборки студентов N подтверждена результатами вычислительного эксперимента. Показано, что при этих же условиях оценки уровня подготовки i-го студента, рассчитанные по допустимой дихотомической матрице ответов, стремятся по вероятности к их первоначальным оценкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Елисеев, И. Н.
    Экспериментальные исследования состоятельности оценок латентных параметров модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев // Программные продукты и системы. - 2012. - № 3. - С. 166-171 : ил.: 4 рис. 4 табл. - Библиогр.: с. 171 (6 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- дихотономические матрицы -- латентные параметры -- состоятельность оценок
Аннотация: Предложенный метод калибровки знаний теста по матрицам результатов тестирования ограниченного объема позволит существенно повысить ее точность и снизить погрешности оценки результатов образовательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Елисеев, И. Н.
    Экспертиза качества тестов по электротехническим дисциплинам [Текст] / И. Н. Елисеев // Известия вузов. Электромеханика. - 2011. - N 2. - С. 75-80. : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 22.16
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
качество тестов -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические тесты -- Раша модель -- тесты -- экспертиза качества -- электротехнические дисциплины
Аннотация: Предложена методика проведения экспертизы качества тестов по электротехническим дисциплинам в процессе их конструирования, обеспечивающая соответствие параметров и характеристик тестов научно обоснованным критериям качества. Практическое использование и эффективность методики показаны на примере создания качественного педагогического теста по дисциплине "Основы теории цепей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 68148
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)