Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Раша модель<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Смирнова, Г. И.
    Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста [Текст] / Г. И. Смирнова // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 164-172. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогические тесты -- качество заданий -- анализ заданий -- анализ теста -- матрицы тестовых заданий -- модель Раша -- Раша модель -- мера трудности заданий -- трудность заданий
Аннотация: В статье приведен анализ двух матриц результатов тестирования. Обе матрицы анализировались на основе модели Раша посредством программы RUMM-2020.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук; профессор; заведующий лабораторией).
    Использование модели Раша для измерения эффективности программы социально-психологической адаптации детей-мигрантов: методический опыт [Текст] / А. А. Маслак, Н. И. Ковалева, Л. Г. Юрченко // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2012. - № 34 (январь-июнь). - С. 105-130 : табл., рис. - Библиогр.: с. 129-130 (21 назв.) . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- дети -- дети-мигранты -- воспитательные программы -- социально-психологическая адаптация -- адаптация детей-мигрантов -- образовательная среда
Аннотация: Цель исследования - измерение эффективности программы социально-психологической адаптации детей-мигрантов к образовательной среде "Мы вместе" в рамках теории латентных переменных. Дано операциональное определение латентной переменной "эффективность программы социально-психологической адаптации детей-мигрантов к образовательной среде" в виде набора индикаторов. Определена степень совместимости индикаторов, используемых для измерения эффективности воспитательной программы, сконструирована линейная шкала для измерения социально-психологической адаптации детей-мигрантов, определено местоположение респондентов и пунктов опросника на сконструированной линейной шкале.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Наталья Ивановна (кандидат психологических наук; доцент); Юрченко, Любовь Григорьевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Маслак, А. А.
    Модель Раша для проверки качества метода измерения толерантности [Текст] / А. А. Маслак, С. А. Поздняков // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2008. - N 26 (январь-июнь). - С. 87-104. : табл. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. )
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
измерение -- социологическое измерение -- латентная переменная -- толерантность -- модель измерения -- модель Раша -- Раша модель -- интервальная шкала
Аннотация: Исследуется валидность одной из возможных моделей измерения уровня толерантности как социальной установки. Для этих целей используется модель Раша, позволяющая интегрировать индикаторные переменные с различным уровнем измерения в одну переменную, имеющую интервальный уровень измерения.


Доп.точки доступа:
Поздняков, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий).
    Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- тестирование -- модель Раша -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- Раша модель
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя".


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кибзун, А. И.
    Формирование интегрального рейтинга с помощью статистической обработки результатов тестов [Текст] / А. И. Кибзун, С. И. Панарин // Автоматика и телемеханика. - 2012. - № 6. - С. 119-139 : ил. - Библиогр.: с. 139 (15 назв.) . - ISSN 0005-2310
УДК
ББК 32.96 + 74
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные системы управления -- дистанционное обучение -- модель Раша -- Раша модель -- рекуррентные алгоритмы -- алгоритмы -- метод Ньютона -- Ньютона метод -- метод максимального правдоподобия -- функция Лапласа -- Лапласа функция -- интегральный рейтинг -- статистическая обработка тестов -- тесты -- максимальное правдоподобие -- педагогика
Аннотация: Решается задача построения рейтинга для системы дистанционного обучения при обработке результатов тестов.


Доп.точки доступа:
Панарин, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кибзун, А. И.
    Два алгоритма оценивания уровней сложности тестов [Текст] / А. И. Кибзун, Е. А. Жарков // Автоматика и телемеханика. - 2017. - № 12. - С. 84-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.) . - ISSN 0005-2310
УДК
ББК 32.96 + 74 + 32.973-018.2
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- алгоритмы оценивания -- дистанционное обучение -- модель Раша -- оценивание сложности тестов -- подготовленность студентов -- студенты -- тестовые задания -- тесты -- уровни подготовленности студентов
Аннотация: Исследуется задача оценивания уровней сложности тестовых заданий и уровней подготовленности студентов, возникающая в системах дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Жарков, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Карнаухов, В. М.
    Точность оценок ЕГЭ в зависимости от количества и трудности заданий группы "С" [Текст] / В. М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 62-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Монте-Карло метод -- Раша модель -- абитуриенты -- егэ -- единый государственный экзамен -- задания группы С -- количество заданий группы С -- контроль знаний -- метод Монте-Карло -- метод модифицированного шкалирования -- метод первичных баллов -- метод шкалирования -- методы оценки -- модель Раша -- модифицированное шкалирование -- оценки уровня подготовленности -- подготовленность абитуриентов -- понятия -- термины -- тестирование -- тесты -- точность оценок -- трудности заданий группы С -- уровни подготовленности -- шкалирование первичных баллов -- экзамены -- электронное тестирование
Аннотация: Представлены три метода получения оценок уровней подготовленности абитуриентов на ЕГЭ. Первый из них используется в настоящее время на ЕГЭ, второй был предложен автором в своих предыдущих работах, третий метод - метод первичных баллов - достаточно известен в теории тестирования и был обоснован автором в своих работах. В статье автор исследует зависимость точности вышеупомянутых методов от количества и трудности заданий теста ЕГЭ группы "С".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Елисеев, И. Н.
    Экспертиза качества тестов по электротехническим дисциплинам [Текст] / И. Н. Елисеев // Известия вузов. Электромеханика. - 2011. - N 2. - С. 75-80. : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 22.16
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Математический анализ

Кл.слова (ненормированные):
качество тестов -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические тесты -- Раша модель -- тесты -- экспертиза качества -- электротехнические дисциплины
Аннотация: Предложена методика проведения экспертизы качества тестов по электротехническим дисциплинам в процессе их конструирования, обеспечивающая соответствие параметров и характеристик тестов научно обоснованным критериям качества. Практическое использование и эффективность методики показаны на примере создания качественного педагогического теста по дисциплине "Основы теории цепей".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Елисеев, И. Н.
    Экспериментальные исследования состоятельности оценок латентных параметров модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев // Программные продукты и системы. - 2012. - № 3. - С. 166-171 : ил.: 4 рис. 4 табл. - Библиогр.: с. 171 (6 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- дихотономические матрицы -- латентные параметры -- состоятельность оценок
Аннотация: Предложенный метод калибровки знаний теста по матрицам результатов тестирования ограниченного объема позволит существенно повысить ее точность и снизить погрешности оценки результатов образовательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Елисеев, И. Н.
    Экспериментальное подтверждение состоятельности оценок трудности заданий теста [Текст] / И. Н. Елисеев // Программные продукты и системы. - 2012. - № 2. - С. 153-156 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- дихотономические матрицы -- латентные параметры -- модель Раша -- Раша модель
Аннотация: Состоятельность оценок максимального правдоподобия латентного параметра «трудность задания» однопараметрической дихотомической модели Раша при фиксированном числе одинаковых по трудности заданий теста L и неограниченно возрастающем объеме выборки студентов N подтверждена результатами вычислительного эксперимента. Показано, что при этих же условиях оценки уровня подготовки i-го студента, рассчитанные по допустимой дихотомической матрице ответов, стремятся по вероятности к их первоначальным оценкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 15718
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)