Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (57)Труды АМГУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 944
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ситникова О. В. Формирование образа психолога-профессионала средствами кинопедагогики/О. В. Ситникова // Педагогика, 2023. т.Т. 87,N № 4.-С.114-117
2.

Ключников С. Пробуждение интуиции: теория и практика/Сергей Ключников // Наука и религия, 2023,N № 8.-С.56-60
3.

Динамика особенностей мотивации к физической культуре студентов неспортивных специальностей/Ю. Н. Гут, М. К. Кабардов, Ю. П. Кошелева [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2023,N № 1.-С.73-75
4.

Лукина А. К. Введение первокурсников в психолого-педагогическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара/А. К. Лукина, М. А. Волкова // Педагогика, 2023. т.Т. 87,N № 9.-С.99-106
5.

Ретроспективное и актуальное отношение тренеров к спортивному психологу/Е. Е. Хвацкая, О. В. Коршунова, А. В. Фациевич-Слинченко [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2023,N № 9.-С.32-34
6.

Солондаев В. К. Урываев Владимир Анатольевич (01.02.1954-20.03.2022)/В. К. Солондаев // Консультативная психология и психотерапия, 2022,N № 1, Том 30.-С.165-167
7.

Об утверждении профессионального стандарта "Психолог-консультант" // Социальное обслуживание, 2022,N № 11.-С.111
8.

Жуков В. Н. К. Г. Юнг: коллективное бессознательное и германский национал-социализм/В. Н. Жуков // Государство и право, 2022,N № 4.-С.21-34
9.

Кондратович С. В. Эффективность применения зрительно-координационного тренажера Blazepod в практике спортивного психолога/С. В. Кондратович, С. В. Новаковский, Д. В. Качалов // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 3.-С.50-52
10.

Калашникова Г. В. Практика создания особой развивающей успешной адаптации, социализации и развитию детей с расстройством аутистического спектра в процессе тесного сотрудничества и эффективного взаимодействия специалистов реабилитационного центра с семьей/Г. В. Калашникова, А. Т. Касс // Социальное обслуживание, 2022,N № 5.-С.32-36
11.

Коршунова О. В. Ценный вклад в историю педагогики и образования: серия историко-педагогических монографий В. Б. Помелова/О. В. Коршунова // Педагогика, 2022. т.Т. 86,N № 7.-С.125-128
12.

Гагарин В. А. Деятельность психолога и тьютора в дистанционном формате/В. А. Гагарин, О. С. Глуховская, М. Н. Хололова // Педагогика, 2022. т.Т. 86,N № 5.-С.34-46
13.

Сидоренко А. А. Занятия шахматами на основе рефлексивно-деятельностного подхода в контексте проблемы обретения дееспособности: случай из практики/А. А. Сидоренко // Консультативная психология и психотерапия, 2022. т.Т. 30,N № 4.-С.76-96
14.

Результаты лонгитюдного диагностического исследования по проекту "Шахматы для общего развития"/О. В. Глухова, С. В. Воликова, Ю. В. Зарецкий, В. К. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия, 2022. т.Т. 30,N № 4.-С.49-75
15.

Ведмицкая Д. Д. Об итогах Всероссийской научно-практической конференции "Право и охрана психического здоровья: как достичь консенсуса"/Д. Д. Ведмицкая, М. Е. Сиснева // Консультативная психология и психотерапия, 2022. т.Т. 30,N № 4.-С.163-172
16.

Влияние психологических характеристик учеников на результаты обучения шахматам/В. Ж. Саркисян, С. А. Манукян, М. М. Испирян [и др.] // Консультативная психология и психотерапия, 2022. т.Т. 30,N № 4.-С.97-123
17.

Зарецкий В. К. У истоков рефлексивно-деятельностного подхода: к 120-летию Петра Яковлевича Гальперина, к 90-летию Никиты Глебовича Алексеева/В. К. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия, 2022. т.Т. 30,N № 4.-С.11-27
18.

Леженина А. А. Возрастной аспект представлений о психотерапии в современном российском обществе/А. А. Леженина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке, 2022. т.Т. 19,N Вып. 4.-С.111-116
19.

Гордон М. М. Супервизия как элемент трансляции рефлексивно-деятельностного подхода к оказанию консультативной психолого-педагогической помощи в преодолении учебных трудностей/М. М. Гордон, М. М. Гордон, И. А. Николаевская // Консультативная психология и психотерапия, 2022. т.Т. 30,N № 4.-С.28-48
20.

Гринченко Юрий Васильевич // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 2.-С.144
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 106026
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)