Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, Н. Е. (кандидат экономических наук).
    Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом [Текст] / Н. Е. Иванова // Финансы и кредит. - 2011. - N 21. - С. 36-41. . - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационный процесс -- итерационный маркетинг -- маркетинг научной идеи -- маркетинг продукта -- маркетинг технологии -- маркетинговая концепция управления -- управление инновационным развитием
Аннотация: Поднимается проблема перехода к маркетинговой концепции управления инновационным развитием как единственно адекватной модели управления в условиях нарастающей глобальной конкуренции. Подробно раскрывается смысл данной концепции, характеризуются этапы маркетинга инновационного проектирования, включающие маркетинг научной идеи, объекта для коммерциализации и собственно инновационного проекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ларин, И. С.
    Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций [Текст] / И. С. Ларин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 50-54 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМО -- цифровые коммуникации -- опросы -- маркетинг бренда -- бренды -- социальные медиа -- маркетинг продукта -- оценка маркетинговой деятельности
Аннотация: Раскрываются и анализируются результаты первого проведенного IBM глобального опроса главных директоров компаний по маркетингу.


Доп.точки доступа:
IBM, компания; Компания IBM

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 36702
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)