Поисковый запрос: (<.>K=Интранет<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Апасова Д. Зачем нам нужен Intranet?/Диана Апасова // Журналист, 2007,N N 8
|
>2.
| Дмитриева Е. Мессенджеры работают везде, где есть даже слабый интернет.../Е. Дмитриева // Управление персоналом, 2018,N № 9 (469).-С.21-22
|
>3.
| Клименко А. Информационные технологии обеспечения внутренних коммуникаций компании/А. Клименко // Государственная служба, 2008,N N 4
|
>4.
| Можарова А. В. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве/А. В. Можарова // Маркетинг, 2012,N № 6 (127).-С.53-65
|
>5.
| Можарова А. В. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве/А. В. Можарова // Маркетинг, 2013,N № 1 (128).-С.45-57
|
>6.
| Резванов Р. Время играет на корпоративные медиа/Р. Резванов // Государственная служба, 2016,N № 4.-С.57-59
|
>7.
| Сафоненко Н. В. Алгоритм выбора структуры корпоративного интранет-портала/Н. В. Сафоненко // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика, 2011,N № 12
|
>8.
| Семухина О. Цифровизация в HR - революция или рост расходов на персонал?/О. Семухина // Управление персоналом, 2018,N № 25 (485).-С.5-9
|
>9.
| Сигалаева М. В. Информационные технологии как инструмент построения эффективной СМК. Опыт регионов/Марина Владимировна Сигалаева, Сергей Леонидович Лысенко // Методы менеджмента качества, 2015,N № 2.-С.18-24
|
>10.
| Тарелкин П. Удалённые работают в компании в 2 раза дольше офисных/П. Тарелкин // Управление персоналом, 2018,N № 11 (471).-С.35-38
|
>11.
| Хапанкова С. Разумное в хаосе/Светлана Хапанкова // Секретарское дело, 2011,N N 3
|
>12.
| Шилина М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью/М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2012,N № 2.-С.118-131
|
|