Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Джунгли<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков А.
Заглавие : Книга джунглей
Серия: Заметки обозревателя
Место публикации : Знание-сила. - 2007. - N 8. - С. 5-11 (Шифр znsl/2007/8)
ISSN: 0130-1640
УДК : 502.36 + 551.5
ББК : 20.18 + 26.23
Предметные рубрики: Экология-- Природопользование
Геофизика-- Метеорология
Аннотация: Вырубка лесов грозит планете быстрым потеплением климата и уменьшением биоразнообразия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вин А.
Заглавие : Кому водоросли, кому джунгли
Серия: События .
    Архитектура
Место публикации : Интерьер + дизайн. - 2008. - N 4 (134). - С. 42: ил.: 2 фот. (Шифр itdi/2008/4)
УДК : 712
ББК : 85.118.7
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Зеленое строительство --Сан-Франциско --США --Соединенные Штаты Америки; Гонконг; Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): озеленение--архитектурные проекты
Аннотация: Проекты озеленения Сан-Франциско и Гонконга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Джинсовые джунгли
Серия: Креатив
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С.36-40: рис. (Шифр rtip/2010/2)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--джинсовая одежда--одежда--агентства--рекламные кампании--джинсы--потребители--бренды--концепты
Аннотация: Какие концепты ассоциируются с полюбившимися нам джинсами? Удобство, прочность, универсальность, отчасти легкомысленность, свобода... Популярные бренды Diesel, Wrangler и Marithe Francois Girbaud представили на суд общественности свое восприятие "джинсового мира": у одних этот мир молод и шутлив, у других - агрессивен и стремителен, у третьих - романтичен и загадочен. Какой из них выберет потребитель?
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воскресенский А.
Заглавие : Олимпийская трасса сквозь кавказские джунгли
Серия: "Неудобные" ландшафты
Место публикации : Ландшафтная архитектура. Дизайн. - 2010. - N 3. - С. 12-15: фот. (Шифр ldsh/2010/3)
УДК : 712 + 625.7/.8 + 625.1 + 624
ББК : 85.118.7 + 39.31/32 + 39.20/21 + 39.11
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура --Россия --Сочи
Зеленое строительство --Россия --Сочи
Транспорт --Россия --Сочи
Автомобильные дороги --Россия --Сочи
Железные дороги --Россия --Сочи
Транспортные сооружения --Россия --Сочи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ландшафтный дизайн--олимпийская трасса--железнодорожные мосты--проекты--мосты--эстакады--мостовые сооружения--колористическое оформление железнодорожных мостов--железнодорожные мосты--курорты--транспортные комплексы
Аннотация: ОАО "Институт Гипростроймост" по заданию ОАО "РЖД" приступил к разработке концепции архитектурного оформления и создания стилевого единства транспортного комплекса "Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Джунгли кобрендинга : как добавить продукту эмоциональные выгоды, свойственные другому бренду
Серия: Идеи
Место публикации : Маркетолог. - 2013. - № 12. - С.20: 1 фот., 1 рис. (Шифр mrkt/2013/12)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кобрендинг--маркетинг привлекательности--привлекательность товаров--синергический эффект
Аннотация: Для чего объединяются разные бренды при создании ограниченных серий продуктов? Опыт различных брендов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ромачев, Роман, Ночевкин, Валерий, Стригунов, Константин, Го, Фэнли
Заглавие : Организация Гелена "под колпаком" ЦРУ, или Как американцы создали разведывательную службу ФРГ
Серия: Актуальная история
Разночтения заглавия :: Как американцы создали разведывательную службу ФРГ
Место публикации : Международная жизнь. - 2023. - № 2. - С.94-101 (Шифр mzhz/2023/2)
Примечания : Библиогр.: с. 101 (10 назв.)
УДК : 351.74
ББК : 67.401.13
Предметные рубрики: Право --Германия --США --СССР, 20 в. 40- е гг.; 20 в. 2-я пол.
Управление административно-политической сферой --Германия --США --СССР, 20 в. 40- е гг.; 20 в. 2-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): богемия--вторая мировая война--гермес--джунгли--американо-германское сотрудничество--биографии--военная разведка--военно-политические сотрудничество--германо-американское сотрудничество--германская внешняя разведка--германская разведка--германские спецслужбы--двустороннее сотрудничество--нацизм--немецкая разведка--немецкие частные разведывательные компании--операции (разведка)--разведывательные компании--разведывательные службы--руководители немецкой разведки--специальные службы--спецслужбы--холодная война--частные разведывательные компании
Аннотация: Идея военно-политического сотрудничества между США и Германией появилась еще в период Второй мировой войны для использования немецкого государства против СССР.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 8885
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)