Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Янушевский, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янушевский В. Н. (канд. пед. наук)
Заглавие : Изучение крупных эпических произведений на основе информационно-деятельностного подхода : "Война и мир" Л. Н. Толстого. X класс
Серия: Поиск. Опыт. Мастерство .
    Уроки
Место публикации : Литература в школе. - 2010. - N 2. - С.32-35. - ISSN 0130-3414 (Шифр lvsh/2010/2). - ISSN 0130-3414
Примечания : Библиогр.: с. 35
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание литературы--10 класс--уроки литературы--изучение эпических произведений--эпические произведения--методические рекомендации--проза--проектный метод--метод проектов--информационно-деятельностный подход--романы
Аннотация: Анализ методики изучения крупных эпических произведений на современном этапе. Автор приходит к выводу, что традиционный метод "вслед за автором", "пообразный" путь и модель проблемного обучения в данном случае не подходят. Соглашаясь с тем, что в современной школе перспективным становится проектный метод обучения, автор дает методические рекомендации по изучению крупных эпических произведений на основе проектно-деятельностного подхода: каждый ученик читает книгу и одновременно отрабатывает тему, а отчет о его индивидуальном исследовании оформляется в виде доклада или сообщения на уроке. Приводится комплекс тем для таких проектных работ при изучении романа-эпопеи Л. Н. Толстго "Война и мир".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янушевский В. Н.
Заглавие : Метод проектов: в поисках теоретических контекстов
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С.52-59. (Шифр shte/2010/3)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод проектов--обучение--проектов метод--педагогические технологии--деятельностная составляющая--учебная деятельность--методики обучения--художественный текст--литература в школе
Аннотация: Представлен взгляд на методики обучения и педагогические технологии с позиции их деятельностной составляющей. При этом метод проектов рассматривается как способствующий созданию естественной учебной деятельности, в которую вмонтированы учебные задачи.
Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 31592
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)